Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Стоимость бренда

1.

Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности (публикация автора на scipeople)   

Ангелова О. Ю., Дмитриева Е. М. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассмотрены подходы к определению «стоимость бренда». На основе анализа рейтинга брендов за 2005–2014 гг., представленных компанией Interbrand, сделаны выводы о влиянии мирового финансового кризиса 2008 г. на стоимость ведущих брендов. Определено место стоимости бренда в оценке конкурентосп...
2.

The Company’s Brand Evaluation on the Base of the Financial Markets’ Instruments (публикация автора на scipeople)     

Яндиев М.И. - Финансы, журнал Министерства финансов России , 2007
In this article we offer a principally new method of brand valuation. Let’s mention the bounds of application of this approach. The method can be used for the companies which have the brand, the mature market of the common shares and the market of share depositary receipt. The core of the method is ...