Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Удовлетворенность пациентов
1.
Оспанова Ш.Х.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2013
В статье отражена роль мнения пациентов для оценки качества медицинской помощи. В центре проводится анонимное анкетирование, результаты которого анализируются для улучшения качества медицинской помощи....
В статье отражена роль мнения пациентов для оценки качества медицинской помощи. В центре проводится анонимное анкетирование, результаты которого анализируются для улучшения качества медицинской помощи.
Оспанова Ш.Х. Управление качеством медицинской помощи путем анализа мнения пациентов // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 3, Issue 10, 2013, pp. 1112-1114
2.
Велиханова Л.К., Пархоменко А.А., Терещук О.С.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2013
Для учета мнения потребителей в условиях конкуренции на рынке стоматологических услуг авторами проведено исследование удовлетворенности пациентов амбулаторной стоматологической помощью в муниципальной и частной поликлиниках. С применением социологического и статистического методов установлен более в...
Для учета мнения потребителей в условиях конкуренции на рынке стоматологических услуг авторами проведено исследование удовлетворенности пациентов амбулаторной стоматологической помощью в муниципальной и частной поликлиниках. С применением социологического и статистического методов установлен более высокий уровень удовлетворенность пациентов частных медицинских организаций. Экспертная оценка медицинской помощи ниже, чем удовлетворенность пациентов, как в муниципальной, так и в частной поликлиниках.
Велиханова Л.К., Пархоменко А.А., Терещук О.С. Сравнительный анализ удовлетворенности амбулаторной стоматологической помощью пациентов и врачей муниципальной и частной поликлиник // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 3, Issue 2, 2013, pp. 301-303