Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Учебно-воспитательный процесс
1.
И. Г. Мальцева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье обосновывается необходимость создания комфортной гуманитарной среды в высшем учебном заведении. Рассматривается сущность гуманитарной среды в качестве социального, общественно-исторического явления, её компоненты. Предлагается перечень различных мероприятий, позволяющих использовать в воспи...
В статье обосновывается необходимость создания комфортной гуманитарной среды в высшем учебном заведении. Рассматривается сущность гуманитарной среды в качестве социального, общественно-исторического явления, её компоненты. Предлагается перечень различных мероприятий, позволяющих использовать в воспитательных целях возможности не только учебно-познавательного процесса, но и целенаправленной воспитательной работы со студентами во внеучебное время.
2.
С. М. Ящук
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрыта практическая подготовка будущих магистров технологического образования в процессе их профессиональной подготовки в высших педагогических учебных заведениях. В работе описаны особенности практической подготовки преподавателя высшей школы; цели, задачи и структура ассистентской практ...
В статье раскрыта практическая подготовка будущих магистров технологического образования в процессе их профессиональной подготовки в высших педагогических учебных заведениях. В работе описаны особенности практической подготовки преподавателя высшей школы; цели, задачи и структура ассистентской практики как формы учебно-воспитательного процесса магистрантов специальности «Технологическое образование». С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15328.htm
3.
М. В. Фоминых
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается вопрос потребности в понимании и развитии толерантности современных студентов в соответствии с актуальными проблемами развития нашего общества; предлагается обоснование применения педагогического инструментария с использованием проблемно-модельного тренинга при развитии толе...
В статье рассматривается вопрос потребности в понимании и развитии толерантности современных студентов в соответствии с актуальными проблемами развития нашего общества; предлагается обоснование применения педагогического инструментария с использованием проблемно-модельного тренинга при развитии толерантности студентов к гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию своей страны. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15183.htm
4.
А.Н. Орлов, Г.А. Калачев, Л.Г. Куликова
- Сибирский педагогический журнал , 2009
В статье раскрыта проблема управления учебными заведениями, отмечены факторы влияющие на развитие системы образования, представлена структурная схема управления системой педагогического образования, предлагается модель кубического изображения координации деятельности студентов и этапы постановки их ...
В статье раскрыта проблема управления учебными заведениями, отмечены факторы влияющие на развитие системы образования, представлена структурная схема управления системой педагогического образования, предлагается модель кубического изображения координации деятельности студентов и этапы постановки их личной цели.
Управление учебно-воспитательным процессом в высшем педагогическом учебном заведении / А. Н. Орлов, Г.А. Калачёв, Л. Г. Куликова // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 10. – C. 334–344.
5.
Т.А. Скопицкая
- Человек и образование №2 -2009 , 2009
Формирование ценностно-мотивационных установок деятельности старшеклассников на идеях устойчивого развития. Рассмотрены проблемы развития личности в системе Человек-Природа-Общество на основе переоценки ценностей, выработки стиля поведения во взаимоотношениях с окружающим миром. Развитие личности ра...
Формирование ценностно-мотивационных установок деятельности старшеклассников на идеях устойчивого развития. Рассмотрены проблемы развития личности в системе Человек-Природа-Общество на основе переоценки ценностей, выработки стиля поведения во взаимоотношениях с окружающим миром. Развитие личности рассмотрено как изменение самого человека и его мотивационного выбора.