Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: математика
1.
Гринбаум О.Н.
- СПб., Изд-во СПбГУ , 2007
В работе рассматриваются вопросы гармонической организации стиха А.С. Пушкина. Исследование выполнено в рамках гармонического (эстетико-формального) стиховедения — нового направления в литературоведении. Основной метод исследования базируется на принципе «золотого сечения», который в своем статическ...
В работе рассматриваются вопросы гармонической организации стиха А.С. Пушкина. Исследование выполнено в рамках гармонического (эстетико-формального) стиховедения — нового направления в литературоведении. Основной метод исследования базируется на принципе «золотого сечения», который в своем статическом и динамическом аспектах лежит в основании математики гармонии. Материалом для данной работы послужили лирические и драматические стихотворные тексты А.С. Пушкина и его роман в стихах «Евгений Онегин» в сопоставлении с произведениями русской поэзии Е. Баратынского, М. Лермонтова, А. Фета, И. Северянина и др.
Работа рассчитана на широкий круг филологов-русистов, стиховедов, искусствоведов, специалистов в области структурной, прикладной и квантитативной лингвистики.
28 с.
2.
Ю.Б.Мельников, К. С. Поторочина, Н. В. Ткаленко
- Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена , 2008
В статье рассматривается проблема управления деятельностью на основе теории моделирования. Показано, что управление деятельностью, в первую очередь учебно-познавательной деятельностью, может быть основано на созда-нии планов-целей и преобразовании их в планы-предписания. Основой меха-низма создания ...
В статье рассматривается проблема управления деятельностью на основе теории моделирования. Показано, что управление деятельностью, в первую очередь учебно-познавательной деятельностью, может быть основано на созда-нии планов-целей и преобразовании их в планы-предписания. Основой меха-низма создания и преобразования планов является система стратегий.
Мельников, Ю.Б. Стратегия как механизм планирования при обучении математике [Текст] / Ю.Б. Мельников, К. С. Поторочина, Н. В. Ткаленко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2008. - N 9(48): Естественные и точные науки (физика, химия, современная техника и технология, естествознание, методика преподавания естественных и точных наук, математика). - С.103-115.
3.
Ю.Б. Мельников, К.С. Поторочина
- Образование и наука , 2008
Доказано, что в рамках определенной аксиоматики исследовательской деятельности всякая исследовательская стратегия может быть представлена в виде комбинации базовых исследовательских стратегий...
Доказано, что в рамках определенной аксиоматики исследовательской деятельности всякая исследовательская стратегия может быть представлена в виде комбинации базовых исследовательских стратегий
Мельников Ю.Б. Методологический инструментарий управления исследовательской деятельностью обучаемых / Ю.Б. Мельников, К.С. Поторочина/ Образование и наука, № 2(14), 2008, с. 3-10.