Вначале акцентируется внимание на истории существования "натуральных" инструментов (по моей классификации - инструментов изготовленных из натуральных материалов), и психологический анализ результата взаимодействия человека и инструмента, как процесс творческий, самообразовательный, и дисциплинирующи...
Вначале акцентируется внимание на истории существования "натуральных" инструментов (по моей классификации - инструментов изготовленных из натуральных материалов), и психологический анализ результата взаимодействия человека и инструмента, как процесс творческий, самообразовательный, и дисциплинирующий, потому что процесс познания любого инструмента есть труд кропотливый при должном отношении и профессиональному подходу.
Далее рассматривается появление электронных аналогов на музыкальные инструменты, их постепенное внедрение, постепенное вытеснение ими натуральных инструментов и угроза для будущего поколения (так как ребёнку будет легче освоить электронный инструмент, чем натуральный). С психологической точки зрения рассматривается негативное влияние звуковых волн от искусственно усиленного звука при использовании электронного инструмента.
Я думаю итак понятно к чему я тут клоню, поэтому в конце приведены соответствующие выводы.