В своем недавнем прошлом общеобразовательная школа являлась носителем и транслятором норм, правил, традиций и идеалов общества. Школьник, помещенный в среду того времени, вольно или невольно принимал и начинал действовать в соответствии с нормами и правилами, разделяемыми не только педагогическим ко...
В своем недавнем прошлом общеобразовательная школа являлась носителем и транслятором норм, правил, традиций и идеалов общества. Школьник, помещенный в среду того времени, вольно или невольно принимал и начинал действовать в соответствии с нормами и правилами, разделяемыми не только педагогическим коллективом внутри школы, но и большинством людей в государстве. Единство разделяемых обществом норм и правил способствовало формированию безопасной среды для воспитания и обучения подрастающего поколения.
Пащенко А.К. Организация нормативного пространства общеобразовательной школы, как условие безопасности образовательного пространства школы // Прикладная психология. Безопасность среды взаимодействия [Текст]: Материалы II Регион. науч.-практ. конф. для практ. психологов, молод. ученых и студ. Екатеринбург, 23-24 окт. 2008г. / Отв. за выпуск О.В. Кружкова. - Екатеринбург: ГОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", 2008. - 158 с. - С. 74-77.