Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Системообразующий фактор
1.
Садчиков Д.В.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2014
Функциональный системный подход в реаниматологии — природосообразный мост между анализом и синтезом, индукцией и дедукцией и в целом между формальными и диалектическими категориями. Начать его реализацию следует со взаимодействия и формирования конечного полезного результата. Поэтому оценка опыта на...
Функциональный системный подход в реаниматологии — природосообразный мост между анализом и синтезом, индукцией и дедукцией и в целом между формальными и диалектическими категориями. Начать его реализацию следует со взаимодействия и формирования конечного полезного результата. Поэтому оценка опыта на основе функционального системного подхода позволит более точно сформулировать предмет и методы реаниматологии с позиции философского осмысления взаимодействия целостности жизни человека с феноменом смерти и методологически обосновать выделение типовых систем и процессов как в саногенезе, так и в танатогенезе с учетом их взаимосодействия.
Садчиков Д.В. Функциональный системный подход в реаниматологии // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 10, Issue 3, 2014, pp. 401-403
2.
Садчиков Д.В., Кулигин А.В.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2012
В настоящее время в подготовке врачебных кадров для здравоохранения сложились нужные предпосылки перехода на качественно новый уровень организации методического обеспечения каждой дисциплины. Оптимальной методической формой является модульное обучение на основе принципов функциональных систем с с...
В настоящее время в подготовке врачебных кадров для здравоохранения сложились нужные предпосылки перехода на качественно новый уровень организации методического обеспечения каждой дисциплины. Оптимальной методической формой является модульное обучение на основе принципов функциональных систем с системообразующим фактором в виде профессионального стандарта. Возможности модульного обучения наиболее применимы на постдипломном этапе. При этом в подготовке врачей-специалистов необходимо ориентироваться на систему обучения, включающую 3 этапа: довузовский, дипломный и постдипломный. Модульное обучение важно оптимально сочетать с традиционным топографо-анатомическим этиопатогенетическим подходом, что наилучшим образом отвечает требованиям подготовки высококвалифицированного врача-специалиста.
Садчиков Д.В., Кулигин А.В. Актуальные проблемы единой системы подготовки специалиста // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 8, Issue 3, 2012, pp. 871-875