Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Потребительская ценность


1.

Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных организаций (публикация автора на scipeople)     

Маннапов Р.Г. - Экономический анализ: теория и практика , 2014
Непрерывно изменяющиеся факторы общественного развития и возрастающее значение новых рыночных реалий обусловливают расширение и активизацию инновационных процессов в сфере услуг. В связи с этим особую актуальность приобретает осуществление в сервисных организациях обстоятельной аналитической работы,...
2.

Клиентоориентированная стратегия развития организации (публикация автора на scipeople)   

Петровская Алиса Викторовна - Российский Академический Журнал , 2012
Работа публикуется при поддержке АНО ВПО НИИ «ИПМИ». В статье проанализированы основные этапы построения клиентоориентированной стратегии предприятия и ее влияние на создание и использование потребительской ценности в производстве новых продуктов и услуг....