Дискурс масс-медиа есть коммуникативный процесс, в котором задействованы помимо масс-медиа еще три участника — издатель (частное лицо, финансовая группа или государство), рекламодатель, читатель (слушатель, зритель). Все они вовлечены в этот процесс в конкретном временном, пространственном, экономич...
Дискурс масс-медиа есть коммуникативный процесс, в котором задействованы помимо масс-медиа еще три участника — издатель (частное лицо, финансовая группа или государство), рекламодатель, читатель (слушатель, зритель). Все они вовлечены в этот процесс в конкретном временном, пространственном, экономическом, идеологическом, этическом и прочем контексте, где вербальные и невербальные составляющие либо дополняют письменные (речевые) действия, либо вступают с ними в конфликт.
УрГУ, 2008