Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Партийный брендинг
1.
Федорченко С.Н.
- Постсоветская трансформация политических систем новых независимых государств: материалы международной науч.-практ. конф. (Москва, 25 ноября 2011 года). /Ред. В.Г. Егоров. М.: МГОУ, 2012. , 2012
В статье рассматривается набирающая популярность к политических консультантов такая технология политического менеджмента как партийный брендинг. Приводятся данные зарубежного политико-маркетингового исследования грузинских партийных брендов....
В статье рассматривается набирающая популярность к политических консультантов такая технология политического менеджмента как партийный брендинг. Приводятся данные зарубежного политико-маркетингового исследования грузинских партийных брендов.
М.: МГОУ, 2012.