Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Профессиональная мобильность
1.
Дружилов С.А.
- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА , 2020
В статье флексибильность рассматривается как социально-экономический и психологический феномен. Показано, что флексибильность в восприятии субъектов трудовых отношений (работодателей и наемных работников) предстает разными гранями, отражающими специфичность их интересов. Выделены риски для работнико...
В статье флексибильность рассматривается как социально-экономический и психологический феномен. Показано, что флексибильность в восприятии субъектов трудовых отношений (работодателей и наемных работников) предстает разными гранями, отражающими специфичность их интересов. Выделены риски для работников: нестабильность занятости; принятие ответственности; вынужденность неблагоприятных социально-трудовых отношений; прекаризация занятости. Раскрываются факторы трансформации труда: 1) обесценивание; 2) обессмысливание; 3) размывание границ. Выделены тенденции трансформации профессиональных деятельностей и профессий: 1) дифференциация; 2) требование от работника полипрофессионализма; 3) упрощение ряда прежде сложных видов деятельности и превращение их в непрофессиональные трудовые занятия.
Дружилов С.А. Влияние флексибильности занятости на сферу труда и профессиональной деятельности:
феномен, концепции, «вызовы» и возможности // Институт психологии Российской академии наук.
Организационная психология и психология труда. 2020. Т. 5. № 1. С. 32–60.
2.
Виневская Анна Вячеславовна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье говорится об использовании информационных технологий в формировании профессиональной мобильности бакалавра педагогики. Выпускник, получивший квалификацию бакалавра педагогики, должен быть подготовлен к проектированию педагогического процесса, к собственной профессиональной деятельности; пос...
В статье говорится об использовании информационных технологий в формировании профессиональной мобильности бакалавра педагогики. Выпускник, получивший квалификацию бакалавра педагогики, должен быть подготовлен к проектированию педагогического процесса, к собственной профессиональной деятельности; построению межличностных и деловых отношений; к мобильному взаимодействию с социокультурной и профессиональной средой, созданию соб-ственной мобильной образовательной среды. В статье рассматриваются усло-вия формирования профессиональной мобильности бакалавра педагогики с помо-щью информационных технологий в ТГПИ имени А. П. Чехова.