Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Креативная педагогика
1.
Зиновкина М.М., Утёмов В.В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся (НФТМ-ТРИЗ) с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач и других методологий творчества в школа...
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся (НФТМ-ТРИЗ) с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач и других методологий творчества в школах с целью продуктивной реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В работе предлагается введение в учебный план междисциплинарного интегративного курса по методологии творчества «Основы творческой деятельности» как дисциплины, формируемой участниками образовательного процесса, и обновление содержания обязательных учебных дисциплин за счет использования инструментов методологии творчества.
2.
В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач в школах с целью продуктивной реализации Федерально...
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач в школах с целью продуктивной реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В работе описаны ключевые особенности педагогической системы НФТМ-ТРИЗ и обоснована необходимость создания консультационных центров по данной методологии. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15257.htm
3.
В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина, Е. В. Мирошник
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются феномен системологического мышления и методика его развития в рамках психолого-педагогической технологии многоуровневой непрерывной системы креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. В методике выделяются эмоциональные, коммуникативные, креативные средства адаптации и и...
В статье описываются феномен системологического мышления и методика его развития в рамках психолого-педагогической технологии многоуровневой непрерывной системы креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. В методике выделяются эмоциональные, коммуникативные, креативные средства адаптации и их блоковая структура. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15167.htm
4.
Утёмов В. В., Михайлов В. А., Малкин С.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье описывается использование блок-схемы решения творческих задач по ПО «Генератор идей» С. Малкина и др. Рассматриваются адаптированные приемы теории решения изобретательских задач, основанные на части алгоритма решения изобретательских задач (АРИЗ). Приводится упрощенный алгоритм решения твор...
В статье описывается использование блок-схемы решения творческих задач по ПО «Генератор идей» С. Малкина и др. Рассматриваются адаптированные приемы теории решения изобретательских задач, основанные на части алгоритма решения изобретательских задач (АРИЗ). Приводится упрощенный алгоритм решения творческих задач, вобравший в себя основные шаги АРИЗ. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14297.htm
5.
В. В. Утёмов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье описывается использование методов технического творчества для формирования естественнонаучного мышления учащихся старшей школы и студентов профессиональных образовательных организаций. Рассматривается теория решения изобретательских задач, основанная на алгоритме решения изобретательских за...
В статье описывается использование методов технического творчества для формирования естественнонаучного мышления учащихся старшей школы и студентов профессиональных образовательных организаций. Рассматривается теория решения изобретательских задач, основанная на алгоритме решения изобретательских задач (АРИЗ). Приводятся упрощенные алгоритмы творческих задач, вобравшие в себя основные шаги АРИЗ. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14134.htm
6.
В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье описывается компьютерная интерактивная поддержка Р. Т. Гареева многоуровневой непрерывной системы креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. Эта система может быть использована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья как дидактическое средство самообучения и диалоги...
В статье описывается компьютерная интерактивная поддержка Р. Т. Гареева многоуровневой непрерывной системы креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. Эта система может быть использована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья как дидактическое средство самообучения и диалогического взаимодействия обучаемых между собой и образовательной средой. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14078.htm
7.
В. В. Утёмов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье описываются схемы решения изобретательских задач. Решение творческих задач предлагаться строить с применением эвристических приемов, которые базируются на одном из ключевых понятий ТРИЗ – техническом противоречии. Статья адресована учителям школ, гимназий, лицеев; полезна аспирантам и специ...
В статье описываются схемы решения изобретательских задач. Решение творческих задач предлагаться строить с применением эвристических приемов, которые базируются на одном из ключевых понятий ТРИЗ – техническом противоречии. Статья адресована учителям школ, гимназий, лицеев; полезна аспирантам и специалистам, работающим в области креативной педагогики. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14001.htm
8.
В. В. Утёмов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье описывается методика работы с фондом эффектов и ресурсами, используемыми в научном творчестве. Рассматривается комплекс приемов использования фондов Г. С. Альтшуллера и приводится система упражнений по развитию научно-технического творчества на основе ресурсного подхода....
В статье описывается методика работы с фондом эффектов и ресурсами, используемыми в научном творчестве. Рассматривается комплекс приемов использования фондов Г. С. Альтшуллера и приводится система упражнений по развитию научно-технического творчества на основе ресурсного подхода.
9.
В. В. Утёмов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье описывается методика работы с приемами разрешения противоречий. Рассматривается комплекс приемов разрешения противоречий Г. С. Альтшуллера и приводится система упражнений обучения разрешению противоречий....
В статье описывается методика работы с приемами разрешения противоречий. Рассматривается комплекс приемов разрешения противоречий Г. С. Альтшуллера и приводится система упражнений обучения разрешению противоречий.
10.
Зиновкина Милослава Михайловна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
статье автор описывает теорию и практику внедрения в школах
России и за рубежом авторской системы многоуровневого непрерывного креа-
тивного образования NFTM-TRIZ. Эта система с восторгом востребована и реа-
лизуется в школах Южной Кореи, в стране, которая за короткое время достигла
огромных усп...
статье автор описывает теорию и практику внедрения в школах
России и за рубежом авторской системы многоуровневого непрерывного креа-
тивного образования NFTM-TRIZ. Эта система с восторгом востребована и реа-
лизуется в школах Южной Кореи, в стране, которая за короткое время достигла
огромных успехов в своем развитии. Статья адресована учителям школ, гимна-
зий, лицеев; полезна аспирантам и специалистам, работающим в области креа-
тивной педагогики.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/135/2012_sentyabr_art12116.html