Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Социальное развитие
1.
Хорошенкова А. В.
- Историческая психология и социология истории , 2016
Автор анализирует роль высшего исторического образования в развитии советского общества в 1930-е годы. Отмечается его приоритетное значение в формировании политической элиты и определении мировоззрения советской молодежи. Делается вывод об изменении роли вузов в жизни советского общества, которые из...
Автор анализирует роль высшего исторического образования в развитии советского общества в 1930-е годы. Отмечается его приоритетное значение в формировании политической элиты и определении мировоззрения советской молодежи. Делается вывод об изменении роли вузов в жизни советского общества, которые из комплексных центров науки и образования превратились преимущественно в образовательные центры.
he role of higher historical education in the evolution of Soviet society in the 1930s is considered. The author demonstrates its peculiar meaning for the formation of the political elite and determination of Soviet youth’s worldview. It is shown how the role of universities was changing in the process of their transformation from complex science and education centers into mainly educative centers deprived of the researching functions.
2.
И. А. Шаповал, Н. М. Орлова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Социальные отношения индивида пронизывают все сферы его жизнедеятельности, и потому развитие и качественные характеристики общения являются одним из приоритетных условий адаптации к окружающей социальной среде и качества жизни личности. Можно предположить, что развитие навыков общения именно в игре ...
Социальные отношения индивида пронизывают все сферы его жизнедеятельности, и потому развитие и качественные характеристики общения являются одним из приоритетных условий адаптации к окружающей социальной среде и качества жизни личности. Можно предположить, что развитие навыков общения именно в игре как ведущей деятельности дошкольника должно оказать положительное влияние как на само общение, так и на уровень развития игры с учетом решения задачи социализации и интеграции ребенка с нарушениями зрения в общество. Тем самым актуализируется научный поиск новых подходов к вопросам оптимизации коррекционно-развивающего пространства дошкольника с нарушениями зрения. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15300.htm
3.
И. В. Цветкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Автор статьи анализирует результаты социологических исследований в г. Тольятти. Они показывают, что мнения жителей о статусе моногорода различаются в зависимости от возраста, уровня образования. Оценка статуса моногорода также связана с мнением о перспективах его реформирования. Статус моногорода от...
Автор статьи анализирует результаты социологических исследований в г. Тольятти. Они показывают, что мнения жителей о статусе моногорода различаются в зависимости от возраста, уровня образования. Оценка статуса моногорода также связана с мнением о перспективах его реформирования. Статус моногорода отрицательно влияет на отношение к городу молодежи.
4.
Кислицына Валентина Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой коммерции и маркетинга ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал «Концепт» , 2012
В настоящее время возрастают требования работодателей не только к профессиональному уровню вновь приходящих в организацию сотрудников, но и к уровню их социального развития, умению отвечать за выполняемые действия и производить их оценку. Все это определяет необходимость осознанного введения молодых...
В настоящее время возрастают требования работодателей не только к профессиональному уровню вновь приходящих в организацию сотрудников, но и к уровню их социального развития, умению отвечать за выполняемые действия и производить их оценку. Все это определяет необходимость осознанного введения молодых людей в социально-экономические отношения еще в школьном возрасте. Довольно полно данной задаче отвечает преподавание экономики. Вместе с тем, анализ учебных планов общеобразовательных школ России позволил выявить недостаточное внимание разработчиков к предмету «Экономика». В новом Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования «Экономика» также отнесена к профильному уровню в перечне предметов по выбору области «Общественные науки».
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 1 раз в квартал ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: январь 2012 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Карайман Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
5.
Кислицына Валентина Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой коммерции и маркетинга ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В настоящее время возрастают требования работодателей не только к профессиональному уровню вновь приходящих в организацию сотрудников, но и к уровню их социального развития, умению отвечать за выполняемые действия и производить их оценку. Все это определяет необходимость осознанного введения молодых...
В настоящее время возрастают требования работодателей не только к профессиональному уровню вновь приходящих в организацию сотрудников, но и к уровню их социального развития, умению отвечать за выполняемые действия и производить их оценку. Все это определяет необходимость осознанного введения молодых людей в социально-экономические отношения еще в школьном возрасте. Довольно полно данной задаче отвечает преподавание экономики. Вместе с тем, анализ учебных планов общеобразовательных школ России позволил выявить недостаточное внимание разработчиков к предмету «Экономика». В новом Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования «Экономика» также отнесена к профильному уровню в перечне предметов по выбору области «Общественные науки».
6.
Бабаева Т.И., Римашевская Л.С.
- Детский сад: теория и практика , 2010
В статье рассматриваются особенности социальной ситуации развития современных старших дошкольников, влияющие на становление их социально-ценностных ориентаций, отношений с людьми, личностную самоидентификацию....
В статье рассматриваются особенности социальной ситуации развития современных старших дошкольников, влияющие на становление их социально-ценностных ориентаций, отношений с людьми, личностную самоидентификацию.
7.
Н.В. Карамаликова
, 2008
Социальное развитие в России: тенденции, перспективы, ресурсы...
Социальное развитие в России: тенденции, перспективы, ресурсы