Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: модель креативного андрагогического взаимодействия
1.
Трофимова Елена Александровна
- Международная научно-практическая конференция «Рериховское наследие. Том VI. 150 лет школе выдающегося петербургского педагога–просветителя К.И.Мая; Проблемы сохранения культурного наследия в чрезвычайных ситуациях. , 2008
Актуальность проблемы творчества недостаточно связывать только с социальным заказом, с изменяющимся ритмом жизни. Тема творчества является вечной темой, излюбленной поэтами, а тема творения и творца прочно вошла в арсенал мировой философии, педагогики и андрагогики. Творчество глубинно связано с про...
Актуальность проблемы творчества недостаточно связывать только с социальным заказом, с изменяющимся ритмом жизни. Тема творчества является вечной темой, излюбленной поэтами, а тема творения и творца прочно вошла в арсенал мировой философии, педагогики и андрагогики. Творчество глубинно связано с проблемой самореализации человека. Наряду с человеком мыслящим, трудящимся, играющим место в размышлениях мыслителей занял человек творящий, человек мусический. Образование есть способ воспроизводства культуры, аффективное смыслообразование и смыслочувствование. В андрагогическом взаимодействии реализуется человекоориентированный и человекосозидающий смысл образования.
Международная научно-практическая конференция Рериховское наследие. Том VI. 150 лет школе выдающегося петербургского педагога–просветителя К.И.Мая; Проблемы сохранения культурного наследия в чрезвычайных ситуациях. – СПб.: Рериховский центр СПбГУ, 2008. – С. 355-368.