Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Ценностное отношение
1.
И. А. Шевченко, И. Е. Хропова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Изменения, происходящие на нашей планете, требуют отображения их в современном содержании образования. В этой связи важное место отводится модернизации в аксиологическом контексте. Это предполагает включение в содержание географического образования таких многомерных объектов изучения, которые являют...
Изменения, происходящие на нашей планете, требуют отображения их в современном содержании образования. В этой связи важное место отводится модернизации в аксиологическом контексте. Это предполагает включение в содержание географического образования таких многомерных объектов изучения, которые являются аксиологическими феноменами. К подобным объектам относится «география и экология родного края» как «островок ноосферы» и представляет собой модель гармоничного взаимодействия человека и природы, реализуя тем самым экогуманистические ценности. Это понятие имеет огромную педагогическую значимость в обогащении содержания образования ценностными и деятельностными аспектами, личностным смыслом, а, следовательно, имеет огромную значимость в реализации аксиологического подхода. Своя местность обладает большим потенциалом формирования ценностного отношения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14047.htm
2.
Пазухина Светлана Вячеславовна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается специфика антропологического подхода к профессиональной подготовке будущих педагогов; показываются его преиму-щества перед традиционным подходом в процессе формирования ценностного отношения будущего учителя к учащимся, в том числе к детям с ослабленным здоровьем; предлагает...
В статье рассматривается специфика антропологического подхода к профессиональной подготовке будущих педагогов; показываются его преиму-щества перед традиционным подходом в процессе формирования ценностного отношения будущего учителя к учащимся, в том числе к детям с ослабленным здоровьем; предлагается концептуальная модель формирования ценностного отношения студентов педвузов к личности ученика; анализируются эмпириче-ские данные проведенного исследования.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/100/2012_iyul_art12085.html
3.
Арсенова Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», г. Череповец
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается проблема изучения особенностей и возможностей формирования ценностного отношения к социальному миру у дошкольников. Раскрываются его сущность, значение для развития личности ребенка, возможности разработки технологии формирования ценностного отношения к социальной действител...
В статье рассматривается проблема изучения особенностей и возможностей формирования ценностного отношения к социальному миру у дошкольников. Раскрываются его сущность, значение для развития личности ребенка, возможности разработки технологии формирования ценностного отношения к социальной действительности у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.