Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Инженерная графика
1.
С. А. Томилин, Р. А. Ольховская, А. Г. Федотов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Подготовка практико-ориентированных бакалавров требует обеспечения производственной направленности процесса обучения. В работе представлены предложения по организации проведения практических занятий и разработке кейс-заданий по инженерной графике, которые обеспечивают производственную направленность...
Подготовка практико-ориентированных бакалавров требует обеспечения производственной направленности процесса обучения. В работе представлены предложения по организации проведения практических занятий и разработке кейс-заданий по инженерной графике, которые обеспечивают производственную направленность изучения указанной дисциплины, способствуют лучшему формированию профессионального целеполагания, активизации учебно-познавательной деятельности и более высокому уровню подготовки студентов в целом.
2.
Петухова А.В., Холина Л.И.
- СГУПС , 2011
Материалы авторского научно-педагогического исследования, включающие теоретический материал, данные педагогического эксперимента, методические рекомендации по созданию профессионально ориентированной образовательной среды и результаты апробации на примере инженерно-графических дисциплин (начертатель...
Материалы авторского научно-педагогического исследования, включающие теоретический материал, данные педагогического эксперимента, методические рекомендации по созданию профессионально ориентированной образовательной среды и результаты апробации на примере инженерно-графических дисциплин (начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика)
Петухова А.В. Холина Л.И. Создание профессионально-ориентированной образовательной среды в техническом вузе (на примере инженерно-графической подготовки) / А.В. Петухова, Л.И. Холина. -Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2013. -175 с.
3.
Петухова А.В.
- б/и , 2009
Материалы авторского научно-педагогического исследования, включающие теоретический материал, данные педагогического эксперимента, методические рекомендации по созданию профессионально ориентированной образовательной среды и результаты апробации на примере инженерно-графических дисциплин (начертатель...
Материалы авторского научно-педагогического исследования, включающие теоретический материал, данные педагогического эксперимента, методические рекомендации по созданию профессионально ориентированной образовательной среды и результаты апробации на примере инженерно-графических дисциплин (начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика)
Петухова А. В. Инженерно-графическая подготовка студентов в профессионально-ориентированной образовательной среде вуза: автореф. дис.. канд. пед. наук: Сиб. гос. ун-т путей сообщ., Новосиб. гос. пед. ун-т. -Новосибирск, 2009. -26 с.
4.
Петухова А.В.
- б/и , 2009
материалы авторского научно-педагогического исследования, включающие теоретический материал, данные педагогического эксперимента, методические рекомендации по созданию профессионально ориентированной образовательной среды и результаты апробации на примере инженерно-графических дисциплин (начертатель...
материалы авторского научно-педагогического исследования, включающие теоретический материал, данные педагогического эксперимента, методические рекомендации по созданию профессионально ориентированной образовательной среды и результаты апробации на примере инженерно-графических дисциплин (начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика).
Петухова, А.В. Инженерно-графическая подготовка студентов в профессионально-ориентированной образовательной среде вуза: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08 / Петухова Анна Викторовна. – Новосибирск, 2009. – 176 с.
5.
А. А. Сапельников
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье сформулирована общая проблема снижения учебно-познавательной активности студентов, предложены методы её исследования в тесной взаимосвязи с мониторингом уровня знаний. Приведены результаты анкетирования по оценке значимости дисциплины «Инженерная графика» студентами университета. Предложен ...
В статье сформулирована общая проблема снижения учебно-познавательной активности студентов, предложены методы её исследования в тесной взаимосвязи с мониторингом уровня знаний. Приведены результаты анкетирования по оценке значимости дисциплины «Инженерная графика» студентами университета. Предложен приблизительный план проведения занятий для изучения одной из тем дисциплины, являющийся примером частного решения проблемы. Такой подход может способствовать повышению активизации самостоятельной познавательной активности студентов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14160.htm
6.
Мухина Милена Львовна, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерной графики ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева», г. Нижний Новгород
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена преподаванию курсов «Основы инженерной графики» и «Основы компьютерной графики» в муниципальном образовательном учреждении (МОУ) Лицее № 38, являющемся базовой школой Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева....
Статья посвящена преподаванию курсов «Основы инженерной графики» и «Основы компьютерной графики» в муниципальном образовательном учреждении (МОУ) Лицее № 38, являющемся базовой школой Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева.