Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Дистанционное обучение.
1.
Вишневская Г.В.
- Концепт: науч.-метод. электронный журнал офиц. сайта эвристических олим-пиад «Совёнок» и «Прорыв» , 2012
В статье рассматривается необходимость использования возможностей информационных технологий в образовании. Обсуждается вопрос дистанционного обучения студентов-заочников иностранному языку в информационной образовательной среде. Предлагается концептуальное обоснование интенсификации самостоятельной ...
В статье рассматривается необходимость использования возможностей информационных технологий в образовании. Обсуждается вопрос дистанционного обучения студентов-заочников иностранному языку в информационной образовательной среде. Предлагается концептуальное обоснование интенсификации самостоятельной работы студентов заочного отделения вуза с использованием информационных технологий.
Концепт: науч.-метод. электронный журнал офиц. сайта эвристических олим-пиад «Совёнок» и «Прорыв». – 2012. – № 7 (июль). – ART 12089.URL:http://www.covenok.ru/koncept/2012/12089.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X. C. 74-78.
2.
Вишневская Галина Владимировна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается необходимость использования возможностей информационных технологий в образовании. Обсуждается вопрос ди-станционного обучения студентов-заочников иностранному языку в информаци-онной образовательной среде. Предлагается концептуальное обоснование ин-тенсификации самостоятельн...
В статье рассматривается необходимость использования возможностей информационных технологий в образовании. Обсуждается вопрос ди-станционного обучения студентов-заочников иностранному языку в информаци-онной образовательной среде. Предлагается концептуальное обоснование ин-тенсификации самостоятельной работы студентов заочного отделения вуза с использованием информационных технологий.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/104/2012_iyul_art12089.html
3.
С.В. Базилевич, Т.Б. Брылова, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин
- Наука Красноярья , 2012
В статье рассмотрены основные подходы к использованию инновационных и интерактивных методов обучения в вузе. Предложена методика проведения лекционных и семинарских занятий с помощью мультимедийного и интерактивного оборудования. Разработан алгоритм проведения интерактивного занятия....
В статье рассмотрены основные подходы к использованию инновационных и интерактивных методов обучения в вузе. Предложена методика проведения лекционных и семинарских занятий с помощью мультимедийного и интерактивного оборудования. Разработан алгоритм проведения интерактивного занятия.
Базилевич С.В. Использование инновационных и интерактивных методов обучения при проведении лекционных и семинарских занятий / С. В. Базилевич, Т. Б. Брылова, В. Р.Глухих, Г.Г.Левкин // Наука Красноярья. №4 (04), 2012. С. 103-112