Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Портрет потребителя медицинских услуг
1.
Музалевская О.В.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2012
Цель: формирование социального портрета потребителя услуг традиционной медицины. Материалы и методы. Использовали материалы социологического метода — анкетирования пациентов, проведенного в государственных и частных медицинских организаций Саратова. Обработка анкет осуществлялась методом математичес...
Цель: формирование социального портрета потребителя услуг традиционной медицины. Материалы и методы. Использовали материалы социологического метода — анкетирования пациентов, проведенного в государственных и частных медицинских организаций Саратова. Обработка анкет осуществлялась методом математической статистики. Результаты. Сформирован социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины; определены принципы, влияющие на выбор лечебного учреждения. Заключение. Главным фактором выбора пациентом частных медицинских организаций является психологическая готовность оплачивать более качественную медицинскую помощь
Музалевская О.В. Социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 8, Issue 1, 2012, pp. 128-132