Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Миф реклама
1.
Корнев Вячеслав Вячеславович
- Известия Алтайского государственного университета , 2009
В статье предпринимается попытка проанализировать образцы современной рекламы с позиций структурного анализа их мифологической структуры. Методологической базой этого исследования можно считать идеи К. Леви-Стросса, Р. Барта, Ж. Бодрийяра, С. Жижека и Ж. Лакана. Анализ синтаксиса рекламной мифологии...
В статье предпринимается попытка проанализировать образцы современной рекламы с позиций структурного анализа их мифологической структуры. Методологической базой этого исследования можно считать идеи К. Леви-Стросса, Р. Барта, Ж. Бодрийяра, С. Жижека и Ж. Лакана. Анализ синтаксиса рекламной мифологии приводит к выводу о ее существенной связи с господствующей либеральной идеологией. Реклама и кинематограф эксплуатируют алиби видимой оппозиционности официозу, но на деле закрепляют иерархию социального порядка. Но еще более важно, что за этой амбивалентностью рекламного мифа прячется травматический опыт реальных социальных и психических антагонизмов
Известия Алтайского государственного университета. № 4. Барнаул: изд. Алт. гос. ун-та, 2004. С. 97-104.