1.
Барулина А.В.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Школьное питание. А надо ли?Барулина А.В./Научный руководитель: преподавтель биологии Чепенко М.Л./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И....
Школьное питание. А надо ли?Барулина А.В./Научный руководитель: преподавтель биологии Чепенко М.Л./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Медицинский лицейПитание - процесс поглощения пищи живыми организмами для восполнения запаса энергии и реализации процессов роста и развития. Пища должна содержать белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества, а также воду в необходимых количествах. Под рациональным питанием обычно понимают нормы, полностью покрывающие все энергозатраты организма.Процесс питания воспринимается детьми не только с точки зрения удовлетворения физиологической потребности в пище, но и с точки зрения возможности получения психологической разрядки. Большинство учеников питаются неправильно. Мало поступает в организм школьников овощей и фруктов, крупяных изделий, рыбных продуктов. Учащиеся стали меньше заниматься спортом, не соблюдают режим питания, что может привести к развитию атеросклероза, ожирения, болезням обмена веществ. Большинство учащихся употребляют в пищу несовместимые продукты. Поддерживая разнообразие продуктов в своем рационе питания, человек максимально обеспечивает потребности своего организма во всех питательных веществах.Недостаток витаминов в пище приводит к авитаминозам в зимне-весенний период. У учеников наблюдается слабость, утомляемость, подверженность простудным заболеваниям. Увеличивается количество школьников, имеющих хронические заболевания.В комплексе с увеличением объема образовательных нагрузок, интенсификацией процесса обучения, причиной менее адекватного реагирования и более выраженного утомления школьников на образовательные нагрузки является нарушение питания детей и подростков. Неправильное или неполноценное горячее питание детей и подростков было отмечено как основной и самый мощный здоровье - разрушающий фактор.Проведя опрос среди учеников, узнав их мнение о школьном питании, можно с легкостью ответить на почти шекспировский вопрос: “есть или не есть?”, существует только один ответ: «Безусловно, да». Барулина А.В. Школьное питание. А надо ли ? // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 5, 2014, pp. 875-875
2.
Бахрушин В.Е., Головань С.В.
, 2003
Рассмотрены современные модели формирования микродефектов в высокосовершенных монокристаллах кремния. Показано, что их основным...
Рассмотрены современные модели формирования микродефектов в высокосовершенных монокристаллах кремния. Показано, что их основным недостатком является то, что выводы о механизмах зарождения и начальных стадиях роста делаются на основе изучения достаточно крупных микродефектов, прошедших несколько стадий трансформации.Уточнена возможная роль кислорода и других примесей в процессах зарождения и роста микродефектов. Высокочистые металлические и полупроводниковые материалы. Сборник докладов 9 Международного симпозиума/ Под ред. В.М. Ажажи, В.И. Лапшина, И.М. Неклюдова, В.М. Шулаева. Харьков: ННЦ ХФТИ, 2003.- С. 97-101
|