Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Технология уровнево-стилевой дифференциации
1.
Коршунова Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Январь 2012 , 2012
В статье представлены идеи создания учебника для общеобразовательной школы, основанного на закономерностях психодидактического подхода к обучению, а также принципах уровнево-стилевой дифференциации как образовательной технологии....
В статье представлены идеи создания учебника для общеобразовательной школы, основанного на закономерностях психодидактического подхода к обучению, а также принципах уровнево-стилевой дифференциации как образовательной технологии.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 1 раз в квартал ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: декабрь 2011 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Карайман Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
2.
Коршунова Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье представлены идеи создания учебника для общеобразовательной школы, основанного на закономерностях психодидактического подхода к обучению, а также принципах уровнево-стилевой дифференциации как образовательной технологии....
В статье представлены идеи создания учебника для общеобразовательной школы, основанного на закономерностях психодидактического подхода к обучению, а также принципах уровнево-стилевой дифференциации как образовательной технологии.