Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Юношеский возраст
1.
Цариценцева О. П., Бутрова Н. Н.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В работе предпринята попытка раскрыть общие и специфические особенности образа «Я-виртуальное» пользователей Интернета на примере юношеского возраста. Дается описание данного феномена, анализируются его содержание и место в структуре Я-концепции. В статье описаны задачи, которые решаются в эмпиричес...
В работе предпринята попытка раскрыть общие и специфические особенности образа «Я-виртуальное» пользователей Интернета на примере юношеского возраста. Дается описание данного феномена, анализируются его содержание и место в структуре Я-концепции. В статье описаны задачи, которые решаются в эмпирическом исследовании, представлены методы, с опорой на которые осуществлялось изучение образа «Я-виртуальное» пользователей Интернета. По итогам диагностики раскрывается содержание образа «Я-виртуальное» на примере юношеского возраста, проводится сравнительный анализ с другими модальностями – «Я-реальное» и «Я-идеальное» – с целью выявления специфических характеристик образа «Я-виртуальное» пользователей Интернета. Практическая значимость исследования заключается в изучении уровня дифференциации образа «Я-виртуальное» от образов «Я-идеальное» и «Я-реальное» пользователей Интернета. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14348.htm
2.
Dmitry V. Kashirsky, and Natalia V. Sabelnikova
- Max Plank Institute for Human Development, Berlin, Germany. , 2004
The peculiarities of the development of value system as a component of self-concept in the transition from early to late adolescence are under study. The study shows the peculiarities of inner dissonances (conflicts and vacuums) in value system in the period of adolescent identity crisis. The study ...
The peculiarities of the development of value system as a component of self-concept in the transition from early to late adolescence are under study. The study shows the peculiarities of inner dissonances (conflicts and vacuums) in value system in the period of adolescent identity crisis. The study reveals the interrelationships between inner conflicts and the level of value realization and the level of its satisfaction at this stage of human development. There have been established and studied dynamic changes in the peculiarities of student’s values as a component of Self- Concept in time perspective in the period of identity crisis. 1127 University students and school-children aged 15-21 took part in the study.
Max Plank Institute for Human Development, Berlin, Germany. Third International Biennial Self Research Conference “Self-Concept, Motivation and Identity”, July 4-7, 2004. http://www.self.ox.ac.uk/Conferences/2004_Kashirsky_Sabelnikova.pdf