Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Внешнее независимое оценивание
1.
Бахрушин В.Е.
- Освітня політика , 2013
Анализируются различные варианты использования современных методов многокритериального принятия решений для формирования итогового балла абитуриентов вузов на основе результатов стандартизированного тестирования. Также рассмотрены некоторые проблемы использования образовательных измерений для монито...
Анализируются различные варианты использования современных методов многокритериального принятия решений для формирования итогового балла абитуриентов вузов на основе результатов стандартизированного тестирования. Также рассмотрены некоторые проблемы использования образовательных измерений для мониторинга образования, внешнего независимого оценивания выпускников вузов и др.
2.
Бахрушин В.Є.
- Освітня політика. Портал громадських експертів , 2013
рассматриваются проблемы, связанные с образовательными измерениями при внешнем независимомо оценивании абитуриентов украинских вузов...
рассматриваются проблемы, связанные с образовательными измерениями при внешнем независимомо оценивании абитуриентов украинских вузов
3.
Бахрушин В.Е.
, 2012
Проанализированы статистические свойства показателей качества тестовых заданий ВНО 2009 - 2011. Показано, что для значительной части заданий они не соответствуют требованиям к образовательным тестам....
Проанализированы статистические свойства показателей качества тестовых заданий ВНО 2009 - 2011. Показано, что для значительной части заданий они не соответствуют требованиям к образовательным тестам.
Higher Education in Ukraine:
Internationalization, Reform, Innovation.
International Conference. April 20-21, 2012. Kyiv, Ukraine.
4.
Бахрушин В.Е.
- Вища освіта України , 2011
Приведены результаты анализа статистических показателей заданий тестов Внешнего независимого оценивания абитуриентов Украины в 2009 - 2011 г. Отмечено, что при тестировании абитуриентов могут ставиться различные цели, что должно вести к появлению нескольких вариантов тестов, соответствующих различны...
Приведены результаты анализа статистических показателей заданий тестов Внешнего независимого оценивания абитуриентов Украины в 2009 - 2011 г. Отмечено, что при тестировании абитуриентов могут ставиться различные цели, что должно вести к появлению нескольких вариантов тестов, соответствующих различным моделям успешного студента. Показано, что значительная часть заданий является неудовлетворительной по показателю корреляции успешности их выполнения с успешностью выполнения тестов в целом. Отмечено искажение официальных оценок уровня сложности заданий в связи с отсутствием коррекции на вероятность угадывания ответов. Проанализирован ряд других характеристик тестовых заданий.
Вища освіта України. Тематичний випуск "Вища освіта України в контексті інтеграції до Європейського освітнього простору" / Ред. Кремень В.Г., Савченко О.Я., Маноха О.П. та ін. – 2011. - Додаток 2 до № 3. Т. 3 (28) – С. 29 – 35.