Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Маркетинг рынков
1.
Черепанов Е.В.
- М, изд. Академии менеджмента инноваций, 2008, 272 с. , 2009
Рассмотрена стохастическая теория случайной
выборки на структурированных множествах и ее приложения в социологических исследованиях и маркетинге потребительских рынков. Приведены примеры использоания в электоральных и социологических задачах, в маркетинге рынков....
Рассмотрена стохастическая теория случайной
выборки на структурированных множествах и ее приложения в социологических исследованиях и маркетинге потребительских рынков. Приведены примеры использоания в электоральных и социологических задачах, в маркетинге рынков.
М, изд. Академии менеджмента инноваций, 2008, 272 с. (ISBN 5–89813-060-8)