Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Личностное развитие
1.
Батаршев А. В., Макарьев И. С.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Раскрываются сущность и теоретико-методические основания феномена «профессионально-личностное становление и развитие педагога» как непрерывный процесс прогрессивных качественных изменений его личности под влиянием социальных воздействий, собственной активности, самосовершенствования и самореализации...
Раскрываются сущность и теоретико-методические основания феномена «профессионально-личностное становление и развитие педагога» как непрерывный процесс прогрессивных качественных изменений его личности под влиянием социальных воздействий, собственной активности, самосовершенствования и самореализации. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14336.htm
2.
Е. Н. Струнина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена рассмотрению ключевых методических моментов в личностно-ориентированном обучении. Автор показывает особенности организации лекционного, семинарского занятия в данной педагогической системе. Он анализирует особенности применения личностно-ориентированного подхода при организации само...
Статья посвящена рассмотрению ключевых методических моментов в личностно-ориентированном обучении. Автор показывает особенности организации лекционного, семинарского занятия в данной педагогической системе. Он анализирует особенности применения личностно-ориентированного подхода при организации самостоятельной работы студентов на примере дисциплины «Культурология». С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13206.htm
3.
Васильева Н.Л., Иванова В.Ю.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются возможности системы психолого-социального сопровождения в сохранении психического здоровья личности. Авторы описывают особенности и структуру психолого-социального сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста, приводят клинический пример начального этапа пси...
В статье рассматриваются возможности системы психолого-социального сопровождения в сохранении психического здоровья личности. Авторы описывают особенности и структуру психолого-социального сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста, приводят клинический пример начального этапа психологической работы с девочкой шести лет.