Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Дети старшего дошкольного возраста
1.
В. В. Баранова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассмотрены методы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, проанализированы планы учебно-воспитательной работы воспитателей, программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, представлены данные формирующего эксперимента.
С полным текстом статьи Вы можете озна...
В статье рассмотрены методы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, проанализированы планы учебно-воспитательной работы воспитателей, программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, представлены данные формирующего эксперимента.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14125.htm
2.
И. А. Бучилова, А. А. Лесиканич
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются особенности адаптации старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к условиям компенсирующей группы дошкольного учреждения комбинированного вида. Предлагаются направления, методы, формы психолого-педагогической работы по ее оптимизации....
В статье рассматриваются особенности адаптации старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к условиям компенсирующей группы дошкольного учреждения комбинированного вида. Предлагаются направления, методы, формы психолого-педагогической работы по ее оптимизации.
3.
Дубинина Д.Н.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматривается возможность элементарного исторического образования старших дошкольников в процессе ознакомления с жизнью знаменитых людей России, их ратными подвигами, научными открытиями, творчеством. Автор характеризует проектную деятельность как средство развития исторического сознания ...
В статье рассматривается возможность элементарного исторического образования старших дошкольников в процессе ознакомления с жизнью знаменитых людей России, их ратными подвигами, научными открытиями, творчеством. Автор характеризует проектную деятельность как средство развития исторического сознания дошкольников, представляет проекты информационно-практико-ориентированного и творческого типа, позволяющие познакомить детей старшего дошкольного возраста с людьми, прославившими Отчизну.