«Не зная прошлого, — писал В.Г. Белинский, — нельзя понять настоящее и невозможно предвидеть будущее». Историю своей семьи, своей малой родины, страны человек постигает на протяжении всей жизни. Первые шаги в этом направлении ребенок
делает задолго до поступления в школу. Испокон веков взрослые стр...
«Не зная прошлого, — писал В.Г. Белинский, — нельзя понять настоящее и невозможно предвидеть будущее». Историю своей семьи, своей малой родины, страны человек постигает на протяжении всей жизни. Первые шаги в этом направлении ребенок
делает задолго до поступления в школу. Испокон веков взрослые стремились передать подрастающему поколению культурно-исторические традиции, знания об истории рода, Отечества. Народная педагогика уделяла этим вопросам большое внимание. Дети рано приобщались к культуре и традициям своего народа, семьи, их истории, знакомились с эпическими жанрами фольклора — историческими песнями, былинами, легендами, преданиями, сказками. Элементарные исторические знания содержались даже в текстах колыбельных песен...