Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Жестокое обращение
1.
Е. И. Попова, И. В. Пчелинцева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются виды, уровни, признаки, факторы жестокого обращения с детьми в школьной среде, а также влияние школьного насилия на детей. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14158.htm...
В статье рассматриваются виды, уровни, признаки, факторы жестокого обращения с детьми в школьной среде, а также влияние школьного насилия на детей. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14158.htm
2.
Соколов Кирилл
- Сборник научно-практических статей психолого-педагогической практики в социальной работе ипк ДСЗН , 2012
Статья о курсе по фото-арт-терапии для детей группы-риска и переживших жестокое обращение и находящихся сейчас в социальной защите. Фотография позволяет детям, под руководством психологов раскрыть свой внутренний мир, поговорить в группе о том что их волнует.
Это совместный международный проект Швед...
Статья о курсе по фото-арт-терапии для детей группы-риска и переживших жестокое обращение и находящихся сейчас в социальной защите. Фотография позволяет детям, под руководством психологов раскрыть свой внутренний мир, поговорить в группе о том что их волнует.
Это совместный международный проект Шведского агентства международного развития Sida в сотрудничестве с Музеем Труда в Швеции и партнерами из России и Литвы. В нем участвовали дети из детского дома в Литве, из реабилитационного центра для трудных подростков в Швеции и от России дети реабилитационного центра "Отрадное".
Это очень современный и интересный для детей метод, который позволяет ребенку раскрыть психологу свой внутренний мир;
Фотография становится площадкой для работы с детскими травмами, поведением, внутренним миром;
Проект позволяет напомнить о конвенции о правах ребенка. И в частности о праве выражать и раскрывать себя в творчестве.