Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Отношение к рекламе
1.
Лемтюгова Е.Б.
, 2010
Научные стремления —2010: сборник материалов Респ.
научно-практической молодежной конф. с междунар. участием (Минск,
1–3 нояб. 2010 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Нац. акад. наук Беларуси, Совет молодых ученых НАН Беларуси ; редкол.: В. В. Казбанов [и др.]. — Минск : Беларус. навука, 2010. сс. 44-47.
ISBN 978-985-08-1224-7
Приведены и проанализированы результаты исследований автора (с 2007 г.) на тему отношения потребителей к рекламе. Так же выявлены основные признаки, влияющие на отношение потребителей к рекламе.
Научные стремления —2010: сборник материалов Респ.
научно-практической молодежной конф. с междунар. участием (Минск,
1–3 нояб. 2010 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Нац. акад. наук Беларуси, Совет молодых ученых НАН Беларуси ; редкол.: В. В. Казбанов [и др.]. — Минск : Беларус. навука, 2010. сс. 44-47.
ISBN 978-985-08-1224-7