Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Антропологический подход
1.
Алпатова С.Д.
- Vi всероссийской межвузовской научно-практической конференции «Англистика XXI века... , 2012
В статье раскрывается понятие "антропологический дискурс" . Анализу подвергаются методы и формы организации его составляющих....
В статье раскрывается понятие "антропологический дискурс" . Анализу подвергаются методы и формы организации его составляющих.
Алпатова С.Д.Риторические приемы формирования антропологического дискурса.-YI всерроссийская научно-практическая конференция "Англистика XXI века".Санкт-Петербург, 2012
2.
Семенов Ю. И.
- Философия и общество , 2016
30 мая 2014 г. на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялась междисциплинарная конференция «Антропологический подход в социальной теории и его альтернативы». В тексте приглашения на конференцию содержалось теоретическое предуведомление, в котором антропологический подход в социальн...
30 мая 2014 г. на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялась междисциплинарная конференция «Антропологический подход в социальной теории и его альтернативы». В тексте приглашения на конференцию содержалось теоретическое предуведомление, в котором антропологический подход в социальном познании характеризовался как «попытки предметно переориентировать философию с анализа безликих субстанций на исследование человеческого мира». Там же утверждалось, что этот принципиально новый подход является «следствием “великого антропологического поворота” философии XX в.».
3.
Пазухина Светлана Вячеславовна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается специфика антропологического подхода к профессиональной подготовке будущих педагогов; показываются его преиму-щества перед традиционным подходом в процессе формирования ценностного отношения будущего учителя к учащимся, в том числе к детям с ослабленным здоровьем; предлагает...
В статье рассматривается специфика антропологического подхода к профессиональной подготовке будущих педагогов; показываются его преиму-щества перед традиционным подходом в процессе формирования ценностного отношения будущего учителя к учащимся, в том числе к детям с ослабленным здоровьем; предлагается концептуальная модель формирования ценностного отношения студентов педвузов к личности ученика; анализируются эмпириче-ские данные проведенного исследования.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/100/2012_iyul_art12085.html
4.
Герасимова Татьяна Николаевна
- Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters) Электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал) , 2011
Рассматривается проблема социального призрения девочек-сирот в России в XVIII – XIX вв. Проведенный анализ воспитания и образования детей с учетом гендерных различий на примере Санкт-Петербургского Воспитательного дома, позволяет по-новому взглянуть на историческую перспективу развития социума....
Рассматривается проблема социального призрения девочек-сирот в России в XVIII – XIX вв. Проведенный анализ воспитания и образования детей с учетом гендерных различий на примере Санкт-Петербургского Воспитательного дома, позволяет по-новому взглянуть на историческую перспективу развития социума.
Т.Н. Герасимова. Социальное призрение девочек–сирот в России (исторический аспект) // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Август 2011, ART 1628. - CПб., 2011 г. –URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1628.htm . – Гос.рег. 0421100031. ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л.