Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Инклюзивное обучение
1.
Степанова О.А.
- Учительская газета. Москва , 2011
Особенность современного этапа развития московского профессионального образования - фокусировка внимания на тех группах молодежи, которые раньше совсем не были представлены (или представлены очень ограниченно) в учреждениях начального и среднего профессионального образования. В широком социальном ко...
Особенность современного этапа развития московского профессионального образования - фокусировка внимания на тех группах молодежи, которые раньше совсем не были представлены (или представлены очень ограниченно) в учреждениях начального и среднего профессионального образования. В широком социальном контексте наиболее показательным является активное привлечение в профессиональные колледжи и техникумы выпускников специальных (коррекционных) и инклюзивных школ и классов, школ надомного обучения. Это весьма разнообразная по своему составу социальная группа, представленная обучающимися с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальным недоразвитием, соматическими заболеваниями или с комплексными нарушениями развития, получившая название «лица с ограниченными возможностями здоровья».
Учительская газета. Москва. 2011. № 28 (10369) от 12 июля 2011 г.