Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Конкурентные преимущества
1.
Н. Л. Данилова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Статья посвящена вопросам организации анализа ключевых факторов успеха (конкурентных преимуществ) на примере машиностроительного предприятия. Автор предлагает использовать PEST- и SWOT-анализ как дополнение к анализу деловой активности предприятия в целях принятия более обоснованных управленческих р...
Статья посвящена вопросам организации анализа ключевых факторов успеха (конкурентных преимуществ) на примере машиностроительного предприятия. Автор предлагает использовать PEST- и SWOT-анализ как дополнение к анализу деловой активности предприятия в целях принятия более обоснованных управленческих решений. Пример использования данной методики и приведенные выводы являются ориентиром для выделения индивидуальных для каждого предприятия конкурентных преимуществ.
2.
М. Проданович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается специфика управления конкурентоспособностью продукции и услуг в строительной отрасли, детально рассматриваются конкурентные преимущества в ходе деятельности строительной организации. Автор анализирует три стадии конкурентоспособности строительной организации и факторы удержания...
В статье раскрывается специфика управления конкурентоспособностью продукции и услуг в строительной отрасли, детально рассматриваются конкурентные преимущества в ходе деятельности строительной организации. Автор анализирует три стадии конкурентоспособности строительной организации и факторы удержания ее конкурентных преимуществ.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15156.htm
3.
Яковлев А.Р.
- Законы России: опыт, анализ, практика , 2011
Статья посвящена вопросам оценки конкурентных преимуществ товаров наноиндустрии. В качестве основной идеи рассматривается возможность оценить конкурентные преимущества товаров наноиндустрии на основе показателей качества....
Статья посвящена вопросам оценки конкурентных преимуществ товаров наноиндустрии. В качестве основной идеи рассматривается возможность оценить конкурентные преимущества товаров наноиндустрии на основе показателей качества.
Законы России: опыт, анализ, практика. – 2011.- №9. – С.62-65