Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Младший школьный возраст
1.
В. В. Дрожжинова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Исследование направлено на изучение проблемы нравственных представлений младших школьников. В статье уточняется сущность понятий «нравственность», «мораль», выделены критерии нравственности и их значение в жизнедеятельности человека. Обозначены специфические особенности младшего школьного возраста, ...
Исследование направлено на изучение проблемы нравственных представлений младших школьников. В статье уточняется сущность понятий «нравственность», «мораль», выделены критерии нравственности и их значение в жизнедеятельности человека. Обозначены специфические особенности младшего школьного возраста, и выделены особенности нравственных представлений младших школьников. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15332.htm
2.
Гольева Г. Ю.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена изучению проблемы психолого-педагогической коррекции страхов у детей младшего школьного возраста. Страхи у детей младшего школьного возраста обусловлены возрастными особенностями развития и носят временный характер. Школьные страхи не только лишают ребенка психологического комфорта,...
Статья посвящена изучению проблемы психолого-педагогической коррекции страхов у детей младшего школьного возраста. Страхи у детей младшего школьного возраста обусловлены возрастными особенностями развития и носят временный характер. Школьные страхи не только лишают ребенка психологического комфорта, радости учения, но и способствуют развитию детских неврозов. Тем не менее у детей младшего школьного возраста страх еще не является устойчивой чертой характера и относительно обратим при проведении соответствующих психолого-педагогических коррекционных мероприятий. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15048.htm
3.
М. С. Мелешкина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего гармоничного развития личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт человека. В статье рассматривается значимость такого процесса, как понимание художественных текстов, в обучении детей, место данной проблемы в системе специальн...
Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего гармоничного развития личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт человека. В статье рассматривается значимость такого процесса, как понимание художественных текстов, в обучении детей, место данной проблемы в системе специальной психологии и педагогики. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14150.htm
4.
Ковалевская И.В.
, 2012
Это статья по проблемам дезадаптации в младшем школьном возрасте. Рассматривается возрастной аспект. Что мы можем отметить, какие изменения происходят, или не происходят с 1 по 3 классы в наших общеобразовательных школах!...
Это статья по проблемам дезадаптации в младшем школьном возрасте. Рассматривается возрастной аспект. Что мы можем отметить, какие изменения происходят, или не происходят с 1 по 3 классы в наших общеобразовательных школах!
5.
Быковская Е.В.
- Создание психолого-педагогических условий социализации детей младшего школьного возоаста , 2011
Программа написана в рамках городской экспериментальной площадки „Создание психолого-педагогических условий социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста” под руководством Т.Д. Марцинковской. Включает в себя цикл занятий, направленных на повышение уровня коммуникативной компе...
Программа написана в рамках городской экспериментальной площадки „Создание психолого-педагогических условий социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста” под руководством Т.Д. Марцинковской. Включает в себя цикл занятий, направленных на повышение уровня коммуникативной компетентности детей.
Москва: МПГУ, 2011, С.31-45