Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Учебная деятельность
1.
А. А. Сапельников
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье сформулирована общая проблема снижения учебно-познавательной активности студентов, предложены методы её исследования в тесной взаимосвязи с мониторингом уровня знаний. Приведены результаты анкетирования по оценке значимости дисциплины «Инженерная графика» студентами университета. Предложен ...
В статье сформулирована общая проблема снижения учебно-познавательной активности студентов, предложены методы её исследования в тесной взаимосвязи с мониторингом уровня знаний. Приведены результаты анкетирования по оценке значимости дисциплины «Инженерная графика» студентами университета. Предложен приблизительный план проведения занятий для изучения одной из тем дисциплины, являющийся примером частного решения проблемы. Такой подход может способствовать повышению активизации самостоятельной познавательной активности студентов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14160.htm
2.
Ю. А. Москвина, А. В. Григорьева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на уровень мотивации студентов к изучению иностранного языка, анализируются методы повышения мотивации. Кроме того, приводятся примеры методологических разработок учебных и воспитательных мероприятий, направленных на то, чтобы заинтересовать студ...
В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на уровень мотивации студентов к изучению иностранного языка, анализируются методы повышения мотивации. Кроме того, приводятся примеры методологических разработок учебных и воспитательных мероприятий, направленных на то, чтобы заинтересовать студентов изучением иностранного языка.
3.
Яблонская Татьяна Николаевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье обоснована целесообразность использования ролевых форм и методов в системе подготовки будущих учителей-филологов. Приведена
классификация ролевых форм занятий, ролевых ситуаций и методов обучения;
показана эффективность диалогических форм занятий, построенных на принципе ролевой перспекти...
В статье обоснована целесообразность использования ролевых форм и методов в системе подготовки будущих учителей-филологов. Приведена
классификация ролевых форм занятий, ролевых ситуаций и методов обучения;
показана эффективность диалогических форм занятий, построенных на принципе ролевой перспективы, групповых форм, основанных на ролевых ситуациях
4.
Савин Е.Ю., Фомин А.Е.
, 2012
Описаны результаты исследования факторов, определяющих уверенность в знании конкретной предметной области (на примере усвоения курса психологии). Показано, что взаимосвязь уверенности в знании и степени владения этим знанием носит нелинейный характер и определяется разными фа...
Описаны результаты исследования факторов, определяющих уверенность в знании конкретной предметной области (на примере усвоения курса психологии). Показано, что взаимосвязь уверенности в знании и степени владения этим знанием носит нелинейный характер и определяется разными факторами в зависимости от уровня освоения знания.
Известия Тульского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Вып. 3. Ч.1. С. 396–403.
5.
Поздеева С.И., Токарева Т.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются основные аспекты организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей и ее методическое обеспечение с учетом разных типов совместного действия и разных форм совместной деятельности при подготовке ребенка к школе (эмоционально-коммуникативный круг, учебное зан...
В статье рассматриваются основные аспекты организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей и ее методическое обеспечение с учетом разных типов совместного действия и разных форм совместной деятельности при подготовке ребенка к школе (эмоционально-коммуникативный круг, учебное занятие, свободная деятельность).