Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Педагог-фасилитатор
1.
Шейко Н.Г.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматривается возможность использования объектов культурного наследия родного края как источников формирования исторических представлений дошкольников. Раскрывается сущность понятия «культурное наследие». Обосновываются принципы проектирования занятий по изучению прошлого и настоящего мал...
В статье рассматривается возможность использования объектов культурного наследия родного края как источников формирования исторических представлений дошкольников. Раскрывается сущность понятия «культурное наследие». Обосновываются принципы проектирования занятий по изучению прошлого и настоящего малой родины, в основе которых лежит самостоятельное исследование детьми объектов окружающей действительности.
2.
Гражданкина Л.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются возможности программы «Сообщество» в формировании детско-взрослой общности в дошкольном учреждении,
характеризуются ее концептуальные основы и педагогические технологии, позволяющие создать сообщество детей, педагогов и родителей, в
котором дошкольники приобретают позитивн...
В статье рассматриваются возможности программы «Сообщество» в формировании детско-взрослой общности в дошкольном учреждении,
характеризуются ее концептуальные основы и педагогические технологии, позволяющие создать сообщество детей, педагогов и родителей, в
котором дошкольники приобретают позитивные личностные качества и полезные для жизни в современном, быстро меняющемся обществе
навыки.