Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Магистр
1.
Кобзарь К.П.
- Философия образования , 2012
В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности...
В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности: менеджер, специалист, ученый. Фактически это разные направления образования, поэтому совместное обучение нецелесообразно проводить более двух лет. Квалификации ученого, менеджера и специалиста должны определяться по разным критериям, и они должны подтверждаться дипломами разного образца.
2.
Сергей Александрович Дружилов
- Педагогика , 2010
Приступая к введению многоуровневого образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной....
Приступая к введению многоуровневого образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.
Дружилов С.А. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность // Педагогика. 2010. № 6. С. 51–58.
3.
В. А. Зуев, Н. В. Калинина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассмотрены вопросы, возникающие при переходе на многоуровневую систему высшего профессионального образования. Указаны проблемы подготовки кадров в области кораблестроения, возникающие в связи с введением новых учебных планов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала ...
В статье рассмотрены вопросы, возникающие при переходе на многоуровневую систему высшего профессионального образования. Указаны проблемы подготовки кадров в области кораблестроения, возникающие в связи с введением новых учебных планов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13199.htm
4.
Дружилов С.А.
- Педагогика: научно-теоретический журнал Российской академии образования (РАО) , 2010
В статье рассматриваются традиции и особенности двухуровневой системы высшего образования (бакалавриат и магистратура). Раскрывается сущность подготовки специалистов с учетом американских и европейских традиций. Приводятся возможные последствия изменения целей и функций сложившейся в России системы ...
В статье рассматриваются традиции и особенности двухуровневой системы высшего образования (бакалавриат и магистратура). Раскрывается сущность подготовки специалистов с учетом американских и европейских традиций. Приводятся возможные последствия изменения целей и функций сложившейся в России системы образования в процессе ее реформирования в рамках «Болонского процесса».
Дружилов С.А. Двухуровневая система высшего образования:
западные традиции и российская реальность // Педагогика: научно-теоретич. журн. РАО. 2010. № 6. С. 51-58. (ISSN 0869-561X)