Цель; определение роли информационных технологий в процессе обучения студентов стоматологического факультета. Материал и методы. Для получения информации разработана анкета-опросник для студентов, включающая в себя 16 вопросов, касающихся только бесплатных методов и программ, используемых студентами...
Цель; определение роли информационных технологий в процессе обучения студентов стоматологического факультета. Материал и методы. Для получения информации разработана анкета-опросник для студентов, включающая в себя 16 вопросов, касающихся только бесплатных методов и программ, используемых студентами. Анкетирование проводилось у студентов 3-5 курсов стоматологического факультета. Данные анкетирования занесены в компьютерную программу StatLib. Результаты. Все (100%) опрошенные студенты используют IT-технологии в процессе обучения в той или иной степени, являются активными пользователями ПК и Интернета, используют образовательный портал СГМУ и предпочитают получать информацию в электронном виде. Заключение. Эффективность обучения, согласно опросу, повышается при применении IT-технологий.
Сальникова С.Н., Конное В.В., Сальников В.Н. Информационные технологии в процессе обучения студентов // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 9, Issue 2, 2013, pp. 338-340