Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Предшкольное образование
1.
Степанова О.А.
, 2013
"Весь ребенок идет в школу" - так неординарно и одновременно просто звучат слова некоего полковника Паркера, которого в свою очередь цитирует врач У. Доуммонд - автор интереснейшей и, к сожалению, почти забытой книги «Введение в изучение ребенка» (1910)....
"Весь ребенок идет в школу" - так неординарно и одновременно просто звучат слова некоего полковника Паркера, которого в свою очередь цитирует врач У. Доуммонд - автор интереснейшей и, к сожалению, почти забытой книги «Введение в изучение ребенка» (1910).
«УГ Москва», №30 от 23 июля 2013 года
http://www.ug.ru/archive/51974
2.
Шамраева А. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматривается проблема обеспечения непрерывности образования на примере разработанной в гимназии № 2 имени А. П. Чехова г. Таганрога программы «Преемственность». Данная программа позволяет создать единое образовательное пространство на ступенях предшкольное – начальное образование. Психол...
В статье рассматривается проблема обеспечения непрерывности образования на примере разработанной в гимназии № 2 имени А. П. Чехова г. Таганрога программы «Преемственность». Данная программа позволяет создать единое образовательное пространство на ступенях предшкольное – начальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программы «Преемственность» осуществляется по следующим направлениям деятельности: психолого-педагогический мониторинг, коррекционно-развивающая, просветительская и консультативная работа. В данной статье рассматривается деятельность по первому направлению – психолого-педагогическому мониторингу. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14322.htm
3.
Данюшевская Галина Александровна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье поднимаются вопросы о роли семьи в процессе развития и социализации ребенка в условиях перехода в статус ученика. Семья рассматривается как важный фактор эффективной подготовки к школе детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. В статье представлен региональный опыт организ...
В статье поднимаются вопросы о роли семьи в процессе развития и социализации ребенка в условиях перехода в статус ученика. Семья рассматривается как важный фактор эффективной подготовки к школе детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. В статье представлен региональный опыт организации годичного предшкольного образования для детей, не
посещающих детский сад по направлению «Взаимодействие с родителями».
4.
Варченко В.И., Тупичкина Е.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье характеризуются возможности использования игровых компьютерных программ в предшкольном образовании и их развивающий потенциал. Рассматриваются требования к содержанию и технологическим условиям включения компьютерных игр в педагогический процесс дошкольного учреждения. Особое внимание уделя...
В статье характеризуются возможности использования игровых компьютерных программ в предшкольном образовании и их развивающий потенциал. Рассматриваются требования к содержанию и технологическим условиям включения компьютерных игр в педагогический процесс дошкольного учреждения. Особое внимание уделяется характеристике авторского игрового компьютерного практикума для будущих первоклассников, описанию его преимуществ и опыта реализации.