Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Высшее профессиональное образование
1.
Погорелов А.Р.
- Вестник Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского. Серия "Обществоведческие науки" , 2015
В статье рассмотрены периоды и этапы развития географического высшего образования на Дальнем Востоке России (с 1899 по 2014 годы). Ведущим дальневосточным центром высшего географического образования является Дальневосточный университет, представленный кафедрой географии и устойчивого развития геосис...
В статье рассмотрены периоды и этапы развития географического высшего образования на Дальнем Востоке России (с 1899 по 2014 годы). Ведущим дальневосточным центром высшего географического образования является Дальневосточный университет, представленный кафедрой географии и устойчивого развития геосистем, которая ведет свою историю с основания в 1964 году геофизического факультета. Статья приурочена к 50-летнему юбилею географической высшей школы в Дальневосточном университете.
Погорелов А.Р. Развитие географического высшего профессионального образования на Дальнем Востоке России: к 50-летию географического образования в Дальневосточном университете // Вестник Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского. Серия "Обществоведческие науки". - 2015. - №1.
2.
Дружилов С.А.
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2012. № 8. С. 28-31 , 2013
Рассматриваются актуальные для страны проблемы сокращения числа вузов в ходе реформирования
высшего профессионального образования. Нафактическом материале развеивается мифо том, что в России самая высокая численность студентов. Обращается внимание на социальные последствия реформирования....
Рассматриваются актуальные для страны проблемы сокращения числа вузов в ходе реформирования
высшего профессионального образования. Нафактическом материале развеивается мифо том, что в России самая высокая численность студентов. Обращается внимание на социальные последствия реформирования.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2012. № 8. С.28-31
3.
И.В.Тер-Авакян
- Вестник Адыгейского государственного университета , 2011
Статья посвящена описанию лингводидактического подхода, который позволяет интегрировать результаты обучения в области иностранного языка в широкий контекст высшего профессионального образования. Рассматривается методика, которая, будучи сформирована на базе компетентностной модели, способствует сове...
Статья посвящена описанию лингводидактического подхода, который позволяет интегрировать результаты обучения в области иностранного языка в широкий контекст высшего профессионального образования. Рассматривается методика, которая, будучи сформирована на базе компетентностной модели, способствует совершенствованию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов и придает качеству их языковой подготовки долгосрочный характер.
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. № 1. С. 106-112
4.
Дружилов С.А.
- Педагогика: научно-теоретический журнал Российской академии образования (РАО) , 2010
В статье рассматриваются традиции и особенности двухуровневой системы высшего образования (бакалавриат и магистратура). Раскрывается сущность подготовки специалистов с учетом американских и европейских традиций. Приводятся возможные последствия изменения целей и функций сложившейся в России системы ...
В статье рассматриваются традиции и особенности двухуровневой системы высшего образования (бакалавриат и магистратура). Раскрывается сущность подготовки специалистов с учетом американских и европейских традиций. Приводятся возможные последствия изменения целей и функций сложившейся в России системы образования в процессе ее реформирования в рамках «Болонского процесса».
Дружилов С.А. Двухуровневая система высшего образования:
западные традиции и российская реальность // Педагогика: научно-теоретич. журн. РАО. 2010. № 6. С. 51-58. (ISSN 0869-561X)
5.
Дружилов С.А.
- Высшее образование в России: Научно-педагогич. журн. Минобраз. и науки РФ. , 2011
В статье описаны особенности перехода на подготовку бакалавров по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Рассматриваются трудности и проблемы, с которыми столкнуться профилирующие кафедры. Исследуется соотношение различных видов ком-петенций бакалавров. Выявляются возможные проблемы, с ко...
В статье описаны особенности перехода на подготовку бакалавров по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Рассматриваются трудности и проблемы, с которыми столкнуться профилирующие кафедры. Исследуется соотношение различных видов ком-петенций бакалавров. Выявляются возможные проблемы, с которыми столкнутся предприятия, принимающие выпускников вузов.
Дружилов С.А. Проблемы подготовки бакалавров электротехнического профиля // Высшее образование в России: Научно-педагогич. журн. Минобраз. и науки РФ. 2011. № 3. С. 143-146. (ISSN 0869-3617)