Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Компания “VALOR”
1.
Корепанов Валерий Кронидович
- Электронный журнал "Конференц-зал" , 2011
Тема так
называемого «шоколадного маркетинга» (калькированный перевод с англ.
“chocolate marketing”) уникальна и поистине своеобразна.
Маркетинг шоколадной продукции мы рассмотрим на примере испанской
компании “Valor” – ведущей по производству шоколада в Испании, с
великолепным ассортиментным ...
Тема так
называемого «шоколадного маркетинга» (калькированный перевод с англ.
“chocolate marketing”) уникальна и поистине своеобразна.
Маркетинг шоколадной продукции мы рассмотрим на примере испанской
компании “Valor” – ведущей по производству шоколада в Испании, с
великолепным ассортиментным набором кондитерских изделий (в т.ч. и
изделий с высоким содержанием какао-продуктов) [2, 3, 4] которой автору данного эссе посчастливилось «познакомиться», будучи на учебе в
Университете Деусто/ Universidad de Deusto (г. Бильбао, Испания) по
академическому гранту (2009 г.) в рамках программы “Erasmus Mundus External
Cooperation Window” (материалы эссе подготовлены по итогам обобщения
результатов выступления автора перед зрительской аудиторией студентов и
профессорско-преподавательского состава ГАОУ ВПО «Альметьевский
государственный институт муниципальной службы» (АГИМС) по данной теме
в формате пленарного заседания 15-й Научной сессии студентов АГИМС,
прошедшей 28 апреля 2011 г.).
Общероссийская конференция 2011 "Творческая мастерская"// Электронный журнал "Конференц-зал"