Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: GPS
1.
Глебова Дашка
, 2016
Как показывает практика, слежение за транспортом может значительно сократить расходы на автопарк, экономия от использования подобных решений, только на топливе составляет 40 %. С учетом, что окупаемость такой системы составляет примерно 60 дней, это очень даже выгодная инвестиция. Также, уменьшается...
Как показывает практика, слежение за транспортом может значительно сократить расходы на автопарк, экономия от использования подобных решений, только на топливе составляет 40 %. С учетом, что окупаемость такой системы составляет примерно 60 дней, это очень даже выгодная инвестиция. Также, уменьшается вероятность аварий на дорогах в три раза, что даст возможность сэкономить дополнительно на обслуживании, штрафах и страховках. Слежение за транспортом предназначается для различных типов транспорта и помогает в режиме реального времени прослеживать передвижение автотранспорта и доставку грузов.
2.
А.А. Тюгашев, Н.В. Петунин
- Журнал ААИ , 2013
Описан проект системы интеллектуальной безопасности дорожного движения с использованием устанавливаемых на автомобили специальных устройств, оснащенных датчиками, и постоянной связью с серверами...
Описан проект системы интеллектуальной безопасности дорожного движения с использованием устанавливаемых на автомобили специальных устройств, оснащенных датчиками, и постоянной связью с серверами
Журнал ААИ (Журнал автомобильных инженеров), №11,2013 С52-53
3.
Офицеров К.М.
, 2011
Важность использования спутниковых систем навигации, начиная от военных систем наведения ракет до повседневной жизни, не вызывает сомнения. В данной статье рассмотрена возможность повышения точности определения координат за счет одновременного использование двух систем навигации ГЛОНАСС и GPS.
Испо...
Важность использования спутниковых систем навигации, начиная от военных систем наведения ракет до повседневной жизни, не вызывает сомнения. В данной статье рассмотрена возможность повышения точности определения координат за счет одновременного использование двух систем навигации ГЛОНАСС и GPS.
Использование двух систем одновременно становится возможно благодаря целому ряду предпосылок:
общность принципов баллистического построения;
схожесть принципов синхронизации и измерения навигационных параметров;
незначительное различие в используемых системах координат;
близкий частотный диапазон;
готовность правительств России и США предоставить системы для использования различными потребителями мирового сообщества.
Преимущества которое дает такое совместное использование двух систем навигации позволяют: повысить достоверность и непрерывность навигационных определений (за счет увеличения числа спутников в зоне «видимости» потребителя); избежать «мертвых зон» в сложных условиях пересеченной местности, городских застроек, промышленных инфраструктур и высоких широт.
А при использовании дифференциального метода навигации достигнутая точность измерений позволит применять разработанное программное обеспечение в самых разнообразных отраслях, требующих значительной точности (геодезия, авиационная и морская навигация и т.д.)