Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Теория решения изобретательских задач
1.
Зиновкина М.М., Утёмов В.В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся (НФТМ-ТРИЗ) с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач и других методологий творчества в школа...
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся (НФТМ-ТРИЗ) с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач и других методологий творчества в школах с целью продуктивной реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В работе предлагается введение в учебный план междисциплинарного интегративного курса по методологии творчества «Основы творческой деятельности» как дисциплины, формируемой участниками образовательного процесса, и обновление содержания обязательных учебных дисциплин за счет использования инструментов методологии творчества.
2.
В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач в школах с целью продуктивной реализации Федерально...
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач в школах с целью продуктивной реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В работе описаны ключевые особенности педагогической системы НФТМ-ТРИЗ и обоснована необходимость создания консультационных центров по данной методологии. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15257.htm
3.
В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина, Е. В. Мирошник
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются феномен системологического мышления и методика его развития в рамках психолого-педагогической технологии многоуровневой непрерывной системы креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. В методике выделяются эмоциональные, коммуникативные, креативные средства адаптации и и...
В статье описываются феномен системологического мышления и методика его развития в рамках психолого-педагогической технологии многоуровневой непрерывной системы креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. В методике выделяются эмоциональные, коммуникативные, креативные средства адаптации и их блоковая структура. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15167.htm
4.
Кобзарь К.П.
, 2011
ТРИЗ - это не возраст, это образ мышления.
Да здравствуют талантливые люди во все времена!...
ТРИЗ - это не возраст, это образ мышления.
Да здравствуют талантливые люди во все времена!