Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Аспирантура
1.
Базаркина Д.Ю., Барышев И.С., Виноградова Е.А., Полунина О.С.
- Вестник Московского городского педагогического университета. Серия "Исторические науки" , 2012
Небольшой отчет о проделанной докторантами, аспирантами, магистрантами и студентами кафедры всеобщей истории Института Гуманитарных наук МГПУ научной работы за 2011-2012 гг....
Небольшой отчет о проделанной докторантами, аспирантами, магистрантами и студентами кафедры всеобщей истории Института Гуманитарных наук МГПУ научной работы за 2011-2012 гг.
Вестник МГПУ. Серия "ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ". - 2012. - №2 (10) - С. 131-134.
2.
Дружилов С.А.
- Ценности и смыслы , 2010
В стране складывается парадоксальная ситуация:
в условиях, когда каждый четвертый выпускник вуза ориентирован на поступление в аспирантуру, происходит старение научно-педагогических кадров вузов.
Приводятся социально-психологические характеристи-
ки соискателей ученой степени, отнесенных к разным
кл...
В стране складывается парадоксальная ситуация:
в условиях, когда каждый четвертый выпускник вуза ориентирован на поступление в аспирантуру, происходит старение научно-педагогических кадров вузов.
Приводятся социально-психологические характеристи-
ки соискателей ученой степени, отнесенных к разным
кластерам. Зачастую оказывается, что цель получения
соискателем ученой степени
Ценности и смыслы. 2010. № 2(5). С.74-90
3.
Бильчук Е.Ю.
, 2011
http://www.bilojar.narod.ru/tekst/anons_knygy1.htm...
http://www.bilojar.narod.ru/tekst/anons_knygy1.htm
4.
Богословский В.И., Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П.
, 2007
В научно-методических материалах проанализированы стратегические ориентиры развития научного образования в европейских университетах. Охарактеризовано многообразие академических и ученых степеней, квалификаций в Европе. Проанализированы особенности подготовки научных кадров в ведущих европейских ун...
В научно-методических материалах проанализированы стратегические ориентиры развития научного образования в европейских университетах. Охарактеризовано многообразие академических и ученых степеней, квалификаций в Европе. Проанализированы особенности подготовки научных кадров в ведущих европейских университетах на уровнях магистерского образования и докторских школ. Охарактеризованы возможности развития образовательной и научно-исследовательской мобильности магистрантов и докторантов, систематизированы данные об особенностях реализации гуманитарных технологий в подготовке научных кадров.
Научно-методические материалы адресуются всем, кто интересуется подготовкой научных кадров в современном университетском образовании. Материалы могут быть полезны разработчикам магистерских образователь-ных программ по гуманитарным направлениям подготовки, а также разработчикам программ подготовки аспирантов по гуманитарным и общественным наукам.
СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 272 с.