Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Подготовка научных кадров
1.
Дружилов С.А.
- Ценности и смыслы , 2010
В стране складывается парадоксальная ситуация:
в условиях, когда каждый четвертый выпускник вуза ориентирован на поступление в аспирантуру, происходит старение научно-педагогических кадров вузов.
Приводятся социально-психологические характеристи-
ки соискателей ученой степени, отнесенных к разным
кл...
В стране складывается парадоксальная ситуация:
в условиях, когда каждый четвертый выпускник вуза ориентирован на поступление в аспирантуру, происходит старение научно-педагогических кадров вузов.
Приводятся социально-психологические характеристи-
ки соискателей ученой степени, отнесенных к разным
кластерам. Зачастую оказывается, что цель получения
соискателем ученой степени
Ценности и смыслы. 2010. № 2(5). С.74-90
2.
А.Н.Орлов, Г.А. Калачёв, Л.Г.Куликова
- Мир науки, культуры, образования , 2009
В статье рассматриваются основные подходы к организации научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов в вузе; описаны актуаль-ные проблемы подготовки научных кадров и их решение....
В статье рассматриваются основные подходы к организации научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов в вузе; описаны актуаль-ные проблемы подготовки научных кадров и их решение.
Куликова, Л. Г. Организация научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов в высшем педагогическом учебном заведении / А.Н.Орлов, Г.А. Калачёв, Л.Г.Куликова // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 3 (15). – 257–259.
3.
Богословский В.И., Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П.
, 2007
В научно-методических материалах проанализированы стратегические ориентиры развития научного образования в европейских университетах. Охарактеризовано многообразие академических и ученых степеней, квалификаций в Европе. Проанализированы особенности подготовки научных кадров в ведущих европейских ун...
В научно-методических материалах проанализированы стратегические ориентиры развития научного образования в европейских университетах. Охарактеризовано многообразие академических и ученых степеней, квалификаций в Европе. Проанализированы особенности подготовки научных кадров в ведущих европейских университетах на уровнях магистерского образования и докторских школ. Охарактеризованы возможности развития образовательной и научно-исследовательской мобильности магистрантов и докторантов, систематизированы данные об особенностях реализации гуманитарных технологий в подготовке научных кадров.
Научно-методические материалы адресуются всем, кто интересуется подготовкой научных кадров в современном университетском образовании. Материалы могут быть полезны разработчикам магистерских образователь-ных программ по гуманитарным направлениям подготовки, а также разработчикам программ подготовки аспирантов по гуманитарным и общественным наукам.
СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 272 с.