Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Методическая работа
1.
Прядеин Владимир Станиславович, доктор исторических наук, профессор филиала ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», г. Верхняя Салда; Ерохина Наталья Александровна, кандидат исторических наук, доцент НОУ ВПО «Институт социально-экономического развития», г. Серов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В современных социокультурных условиях России развитие системы образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется управление всеми ее звеньями. Идеи развития становятся одной из наиболее мощных движущих сил в системе образования. Радикальные изменения социально-...
В современных социокультурных условиях России развитие системы образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется управление всеми ее звеньями. Идеи развития становятся одной из наиболее мощных движущих сил в системе образования. Радикальные изменения социально-экономического устройства общества неизбежно ведут к смене требований к образованию, их дифференциации, к необходимости удовлетворения этих новых требований. И те, кто осознает это, получает больше возможностей для эффективного вхождения в новую систему общественных отношений.
2.
Уткина Ю.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Статья посвящена проблемам профессиональной коммуникации педагогов дошкольного образования как фактору формирования корпоративной культуры дошкольного учреждения, ее становлению и развитию. Автор анализирует трудности профессиональной коммуникации педагогов и пр едлагает способы их преодоления посре...
Статья посвящена проблемам профессиональной коммуникации педагогов дошкольного образования как фактору формирования корпоративной культуры дошкольного учреждения, ее становлению и развитию. Автор анализирует трудности профессиональной коммуникации педагогов и пр едлагает способы их преодоления посредством интерактивных форм методической работы.
3.
Дроздова Л.С.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье представлен опыт работы старшего воспитателя по поддержке профессионального роста педагогов в условиях дошкольного
образовательного учреждения. Автор характеризует ступени профессионального роста педагогов дошкольного образования, условия, этапы и
формы работы с воспитателями по повышению...
В статье представлен опыт работы старшего воспитателя по поддержке профессионального роста педагогов в условиях дошкольного
образовательного учреждения. Автор характеризует ступени профессионального роста педагогов дошкольного образования, условия, этапы и
формы работы с воспитателями по повышению их профессиональной компетентности, доказывает необходимость мотивации и стимулирования участия педагогов в процессе непрерывного постдипломного
профессионального образования.