Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Саморазвитие
1.
Эрнст Г.Г.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье поднимается проблема профессиональной рефлексии и саморазвития. Профессиональная рефлексия будущего педагога понимается как механизм саморазвития личности. Автор рассматривает основные признаки рефлексирующей личности в контексте её профессионального саморазвития....
В статье поднимается проблема профессиональной рефлексии и саморазвития. Профессиональная рефлексия будущего педагога понимается как механизм саморазвития личности. Автор рассматривает основные признаки рефлексирующей личности в контексте её профессионального саморазвития.
2.
Л. И. Кобышева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Исследование направленно на изучение профессионально-личностное саморазвитие педагогов-психологов. В статье уточняется сущность понятия профессионального саморазвития; проанализированы структурные компоненты и определены критерии процесса профессионального саморазвития. Рассмотрен метод профессионал...
Исследование направленно на изучение профессионально-личностное саморазвитие педагогов-психологов. В статье уточняется сущность понятия профессионального саморазвития; проанализированы структурные компоненты и определены критерии процесса профессионального саморазвития. Рассмотрен метод профессионального развития «портфолио». Представлено краткое содержание экспериментального исследования. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15259.htm
3.
Л. А. Холопова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена проблемам современного менеджмента, а именно характеристикам современного менеджера. Основываясь на различных подходах к этому вопросу, автор считает: основное направление всех составляющих характеристик менеджера заключается в его конкурентоспособности. Конкурентоспособный менеджер...
Статья посвящена проблемам современного менеджмента, а именно характеристикам современного менеджера. Основываясь на различных подходах к этому вопросу, автор считает: основное направление всех составляющих характеристик менеджера заключается в его конкурентоспособности. Конкурентоспособный менеджер не только должен обладать профессиональной компетентностью, юридическими, информационными знаниями, общей культурой, но лидерскими и предпринимательскими качествами, быть способным к постоянному личному развитию и способствовать развитию других. Исследуя качества менеджера, автор предлагает своё видение конкурентоспособного менеджера и условия для его становления. Такой менеджер должен стать ключевой фигурой модернизации российской экономики. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14126.htm
4.
Кодолова О.А.
, 2012
Ты - Человек!...
Ты - Человек!
5.
Шихова Х.
- "Философия и право"научно-теоритический , духовно-просветительский журнал Академия наук Республики Узбекистан , 2011
В данной статье делается внимание на влияние информационных ресурсов по культурному наследию Узбекистана на процесс формирования нравственных качеств молодежи....
В данной статье делается внимание на влияние информационных ресурсов по культурному наследию Узбекистана на процесс формирования нравственных качеств молодежи.
Научно-теоритический журнал "ФИЛОСОФИИ И ПРАВО"
6.
Дроздова Л.С.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье представлен опыт работы старшего воспитателя по поддержке профессионального роста педагогов в условиях дошкольного
образовательного учреждения. Автор характеризует ступени профессионального роста педагогов дошкольного образования, условия, этапы и
формы работы с воспитателями по повышению...
В статье представлен опыт работы старшего воспитателя по поддержке профессионального роста педагогов в условиях дошкольного
образовательного учреждения. Автор характеризует ступени профессионального роста педагогов дошкольного образования, условия, этапы и
формы работы с воспитателями по повышению их профессиональной компетентности, доказывает необходимость мотивации и стимулирования участия педагогов в процессе непрерывного постдипломного
профессионального образования.
7.
Яковлева Г.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Статья посвящена проблеме управления самообразовательной деятельностью педагогов в условиях инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Автор раскрывает основные функции управления самообразовательной деятельностью педагогов, большое внимание уделяет планированию самообразова...
Статья посвящена проблеме управления самообразовательной деятельностью педагогов в условиях инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Автор раскрывает основные функции управления самообразовательной деятельностью педагогов, большое внимание уделяет планированию самообразования и его индивидуализации, приводит примеры
планов-проектов карьерного роста педагога, не
имеющего квалификационной категории, и педагога высшей категории.