Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Самообразовательная деятельность
1.
Вишневская Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психологии филиала ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», г. Пенза
- Февраль, 2012 г. , 2012
В статье рассматриваются основные принципы построения модели самообразовательной деятельности студентов-заочников в условиях дистанционного изучения иностранного языка. Раскрываются компоненты и этапы самообразовательной деятельности, связанные с усвоением учебной информации в условиях дистанционног...
В статье рассматриваются основные принципы построения модели самообразовательной деятельности студентов-заочников в условиях дистанционного изучения иностранного языка. Раскрываются компоненты и этапы самообразовательной деятельности, связанные с усвоением учебной информации в условиях дистанционного обучения. Определена роль преподавателя иностранного языка в самообразовательной деятельности студентов-заочников с учетом специфики дистанционного обучения.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 12 раз в год ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: февраль 2012 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Запольских Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
2.
Яковлева Г.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Статья посвящена проблеме управления самообразовательной деятельностью педагогов в условиях инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Автор раскрывает основные функции управления самообразовательной деятельностью педагогов, большое внимание уделяет планированию самообразова...
Статья посвящена проблеме управления самообразовательной деятельностью педагогов в условиях инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Автор раскрывает основные функции управления самообразовательной деятельностью педагогов, большое внимание уделяет планированию самообразования и его индивидуализации, приводит примеры
планов-проектов карьерного роста педагога, не
имеющего квалификационной категории, и педагога высшей категории.