Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Мотивы
1.
Вольвач В.Г.
, 2011
Корпоративная культура представляет из себя совокупность отношений
внутри социальной системы. Для того, чтобы определить, в какой степени
эти отношения являются объектом управления, мы должны уточнить
характер этих отношений и их содержательную сторону в социологическом
аспекте. Содержание любого со...
Корпоративная культура представляет из себя совокупность отношений
внутри социальной системы. Для того, чтобы определить, в какой степени
эти отношения являются объектом управления, мы должны уточнить
характер этих отношений и их содержательную сторону в социологическом
аспекте. Содержание любого социального взаимодействия сводится к
взаимодействию сознания индивида с общим самосознанием той социальной
системы, в которую он включен, как подсистема. Инструментами такого
социального взаимодействия являются потребности, мотивы, стимулы и
интересы. Применительно к функционированию социальной системы эти
понятия должны быть несколько уточнены.
2.
Чехонина О.И.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Развитие эмпатии, формирование положительного эмоционального отношения к окружающим у дошкольников возможно лишь с опорой
на собственный социальный опыт детей. Использование социального экспериментирования в работе со старшими дошкольниками дает возможность обогащать опыт каждого ребенка через реал...
Развитие эмпатии, формирование положительного эмоционального отношения к окружающим у дошкольников возможно лишь с опорой
на собственный социальный опыт детей. Использование социального экспериментирования в работе со старшими дошкольниками дает возможность обогащать опыт каждого ребенка через реальные события, которые дети ежедневно проживают в группе детского сада.