Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Нравственные представления
1.
В. В. Дрожжинова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Исследование направлено на изучение проблемы нравственных представлений младших школьников. В статье уточняется сущность понятий «нравственность», «мораль», выделены критерии нравственности и их значение в жизнедеятельности человека. Обозначены специфические особенности младшего школьного возраста, ...
Исследование направлено на изучение проблемы нравственных представлений младших школьников. В статье уточняется сущность понятий «нравственность», «мораль», выделены критерии нравственности и их значение в жизнедеятельности человека. Обозначены специфические особенности младшего школьного возраста, и выделены особенности нравственных представлений младших школьников. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15332.htm
2.
Н. А. Волкова, Е. В. Слизкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье представлен авторский подход решения вопроса нравственного развития младших школьников средствами сказкотерапии. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14046.htm...
В статье представлен авторский подход решения вопроса нравственного развития младших школьников средствами сказкотерапии. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14046.htm
3.
Конохова Е.С.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье предпринята попытка на основе анализа современной социокультурной ситуации, теории и практики дошкольного образования, а также с учетом новых федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования наметить пути решения проблемы нрав...
В статье предпринята попытка на основе анализа современной социокультурной ситуации, теории и практики дошкольного образования, а также с учетом новых федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования наметить пути решения проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста.