Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Потребность
1.
В. П. Курбатов, И. М. Верещагина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Рассматривается феноменология культуры и культурологии как науки о культуре в общем и феноменология праздника в частности. Приводятся основные концепты феноменологии культуры и праздника. Показано, что феноменология праздника является подсистемой, входящей в общую систему феноменологии культуры, кот...
Рассматривается феноменология культуры и культурологии как науки о культуре в общем и феноменология праздника в частности. Приводятся основные концепты феноменологии культуры и праздника. Показано, что феноменология праздника является подсистемой, входящей в общую систему феноменологии культуры, которая имеет собственные, индивидуальные отличительные черты, присущие только ей, содержит в своей основе феномены праздничной культуры – ритуал, церемонию, обряд, используя в качестве феноменов изобразительно-выразительных средств символ, метафору, аллегорию. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15181.htm
2.
Каширский Д.В.
- Вестник Алтайской академии экономики и права , 2014
Представлены базовые положения психологического подхода к анализу ценностей в студенческом возрасте. Ценности рассматриваются в качестве важнейшего элемента в структуре основных категорий психологической науки – деятельности-сознания-личности....
Представлены базовые положения психологического подхода к анализу ценностей в студенческом возрасте. Ценности рассматриваются в качестве важнейшего элемента в структуре основных категорий психологической науки – деятельности-сознания-личности.
Каширский, Д.В. Психологический подход к анализу ценностей в студенческом возрасте /Д.В. Каширский // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2014. - №2 (34). – С. 140-143.
3.
Семенова О.Н., Наумова Е.А.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2012
Здоровье - это первая и естественная потребность человека. Чтобы жить в гармонии с окружающей средой, человеку необходимо постоянно удовлетворять свои потребности. Под мотивацией здоровья и здорового образа жизни необходимо понимать осознание человеком необходимости в сохранении здоровья. Цель: изуч...
Здоровье - это первая и естественная потребность человека. Чтобы жить в гармонии с окружающей средой, человеку необходимо постоянно удовлетворять свои потребности. Под мотивацией здоровья и здорового образа жизни необходимо понимать осознание человеком необходимости в сохранении здоровья. Цель: изучить мотивационные потребности (включая и потребность быть здоровым) пациентов с сердечно-сосудистой патологией с помощью методики изучения ценностных ориентаций. Материал и методы: пациенты c заболеваниями сердечно-сосудистой системы, метод М. Рокича, одномерный непараметрический анализ и логистическая регрессия. Результаты: В иерархии пациентов кардиологического стационара доминирующее положение занимает здоровье. Конкретные ценности занимают преобладающее положение. На последнем месте из инструментальных ценностей высокие требования к жизни и высоким притязаниям. При преобладании значимости здоровья, другие ценности не значимы. Заключение: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая его способность к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности.
Семенова О.Н., Наумова Е.А. Мотивационные потребности пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 2, Issue 11, 2012, pp. 949-953
4.
Черевач Г.Б.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье раскрывается понятие «ценностно-потребностная сфера личности», характеризуются условия формирования и развития
ценностно-потребностной сферы личности дошкольника, приводятся данные исследования ценностно-потребностной сферы личности современных детей старшего дошкольного возраста в условия...
В статье раскрывается понятие «ценностно-потребностная сфера личности», характеризуются условия формирования и развития
ценностно-потребностной сферы личности дошкольника, приводятся данные исследования ценностно-потребностной сферы личности современных детей старшего дошкольного возраста в условиях влияния родительского отношения.